0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

На 7% увеличилась доля пунктов выдачи заказов «Юлмарта» в годовом выражении

На 7% увеличилась доля пунктов выдачи заказов «Юлмарта» в годовом выражении
время публикации: 16:24  18 сентября 2017 года
Росту способствовал проект по оптимизации сети пунктов выдачи заказов, отметили в компании.
НАО «Юлмарт» увеличило на 7% в годовом выражении долю пунктов выдачи заказов «Юлмарт Outpost».  До прошлого года компания «придерживалась стратегии экстенсивного роста», однако не все объекты ритейлера демонстрировали показатели, которые бы соответствовали модели роста компании, заявили в НАО.

«Сегодня на рынке практически невозможно найти сеть пунктов выдачи заказов, все объекты которой прибыльны. На показатели эффективности влияет довольно много факторов: от расположения точки до набора дополнительных услуг, предлагаемых потребителю. Чем шире сеть объектов, тем тяжелее компании своевременно отслеживать изменения в каждом ареале продаж»,— цитирует «Коммерсант» Михаила Пахомова, директора центра бизнес-архитектуры платформы «ПВЗ» Юлмарта.

По данным компании, по итогам первого полугодия 2017 года сеть «Юлмарт Outpost» насчитывает 326 пунктов выдачи заказов. К концу года ритейлер намерен передать 10 % объектов сети в управление партнёрам по модели франчайзинга.

«В 80% случаев потребители предпочитают забирать заказ самостоятельно, на пункты выдачи заказов сегодня приходится около 50% всего нашего трафика. Задача компании — модернизировать формат таким образом, чтобы покупатель мог, не меняя привычного маршрута, получить или вернуть покупку, а также имел возможность воспользоваться дополнительными сервисами»,— добавил  Пахомов.

Процесс оптимизации сети пунктов выдачи заказов ритейлер намерен завершить в середине 2018 года.

Напомним, ранее сообщалось, что арбитражный суд Санкт-Петербурга оставил без рассмотрения иск предпринимателя Олега Морозова с требованием признать банкротом интернет-ритейлера «Юлмарт».

Читайте также: Сеть «Юлмарт» закрыла свой старейший магазинв Петербурге

Самое интересное на нашем канале в Telegram.       

Источник: Коммерсант