0/5

Лента Новостей

13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

На 7% увеличилась доля пунктов выдачи заказов «Юлмарта» в годовом выражении

время публикации: 16:24  18 сентября 2017 года
Росту способствовал проект по оптимизации сети пунктов выдачи заказов, отметили в компании.
НАО «Юлмарт» увеличило на 7% в годовом выражении долю пунктов выдачи заказов «Юлмарт Outpost».  До прошлого года компания «придерживалась стратегии экстенсивного роста», однако не все объекты ритейлера демонстрировали показатели, которые бы соответствовали модели роста компании, заявили в НАО.

«Сегодня на рынке практически невозможно найти сеть пунктов выдачи заказов, все объекты которой прибыльны. На показатели эффективности влияет довольно много факторов: от расположения точки до набора дополнительных услуг, предлагаемых потребителю. Чем шире сеть объектов, тем тяжелее компании своевременно отслеживать изменения в каждом ареале продаж»,— цитирует «Коммерсант» Михаила Пахомова, директора центра бизнес-архитектуры платформы «ПВЗ» Юлмарта.

По данным компании, по итогам первого полугодия 2017 года сеть «Юлмарт Outpost» насчитывает 326 пунктов выдачи заказов. К концу года ритейлер намерен передать 10 % объектов сети в управление партнёрам по модели франчайзинга.

«В 80% случаев потребители предпочитают забирать заказ самостоятельно, на пункты выдачи заказов сегодня приходится около 50% всего нашего трафика. Задача компании — модернизировать формат таким образом, чтобы покупатель мог, не меняя привычного маршрута, получить или вернуть покупку, а также имел возможность воспользоваться дополнительными сервисами»,— добавил  Пахомов.

Процесс оптимизации сети пунктов выдачи заказов ритейлер намерен завершить в середине 2018 года.

Напомним, ранее сообщалось, что арбитражный суд Санкт-Петербурга оставил без рассмотрения иск предпринимателя Олега Морозова с требованием признать банкротом интернет-ритейлера «Юлмарт».

Читайте также: Сеть «Юлмарт» закрыла свой старейший магазинв Петербурге

Самое интересное на нашем канале в Telegram.       

Источник: Коммерсант