Лента Новостей
Все новости →На 7% увеличилась доля пунктов выдачи заказов «Юлмарта» в годовом выражении

«Сегодня на рынке практически невозможно найти сеть пунктов выдачи заказов, все объекты которой прибыльны. На показатели эффективности влияет довольно много факторов: от расположения точки до набора дополнительных услуг, предлагаемых потребителю. Чем шире сеть объектов, тем тяжелее компании своевременно отслеживать изменения в каждом ареале продаж»,— цитирует «Коммерсант» Михаила Пахомова, директора центра бизнес-архитектуры платформы «ПВЗ» Юлмарта.
По данным компании, по итогам первого полугодия 2017 года сеть «Юлмарт Outpost» насчитывает 326 пунктов выдачи заказов. К концу года ритейлер намерен передать 10 % объектов сети в управление партнёрам по модели франчайзинга.
«В 80% случаев потребители предпочитают забирать заказ самостоятельно, на пункты выдачи заказов сегодня приходится около 50% всего нашего трафика. Задача компании — модернизировать формат таким образом, чтобы покупатель мог, не меняя привычного маршрута, получить или вернуть покупку, а также имел возможность воспользоваться дополнительными сервисами»,— добавил Пахомов.
Процесс оптимизации сети пунктов выдачи заказов ритейлер намерен завершить в середине 2018 года.
Напомним, ранее сообщалось, что арбитражный суд Санкт-Петербурга оставил без рассмотрения иск предпринимателя Олега Морозова с требованием признать банкротом интернет-ритейлера «Юлмарт».
Читайте также:
Самое интересное на нашем канале в Telegram.
Источник:
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР