0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

На AliExpress появились лицензионные товары Disney от российских производителей

На AliExpress появились лицензионные товары Disney от российских производителей
время публикации: 11:57  15 декабря 2020 года
На локальном маркетплейсе AliExpress открылся магазин лицензионных товаров под брендами компании Disney — Disney, MARVEL, Pixar, Звёздные Войны.
В магазине можно будет купить игрушки, посуду, текстиль, товары для малышей и школьников и другую продукцию с героями фильмов «Человек-Паук», «Тачки», «Холодное сердце», «Звёздные Войны», «История игрушек» и других знаменитых фильмов.

Все товары произведены на российских фабриках, имеющих лицензионное соглашение с компанией Disney в России и СНГ. Среди производителей — фабрики игрушек ЭМСИ и «Свежий Ветер», производство посуды «Приор Групп» и другие предприятия.

Сначала в ассортименте магазина будет около 500 товаров, но в будущем он расширится до 3000 за счет подключения новых производителей, имеющих лицензию на производство товаров под брендом Disney.

Заказать товары можно будет в приложении или на сайте AliExpress. Заказы будут доставляться по всей России в срок от двух дней — в отделения почты, пункты выдачи заказов или курьером до двери.

Стоимость доставки составит 0 рублей при сумме заказа от 99 рублей и доставке до пункта выдачи. В остальных случаях стоимость доставки составит 0-399 рублей — в зависимости от суммы заказа, способа и региона доставки.

«Игрушки, одежда, аксессуары — одни из самых быстрорастущих категорий на локальном маркетплейсе AliExpress: за полгода ассортимент таких товаров вырос в 7 раз. Но товары с символикой Disney — это не просто памятные сувениры, а продолжение сказочных историй в реальном мире. И у пользователей маркетплейса будет возможность купить товар и принять участие в интерактивных форматах, посвященных Disney, в приложении AliExpress — live-стримах и розыгрышах», — говорит Марина Ли, руководитель категории «Мать и дитя» на AliExpress Россия.

«Сотрудничество с AliExpress дает нам отличную возможность собрать товары всех категорий под брендами Disney, Pixar, MARVEL и «Звёздные Войны» в одном месте, которое стало одним из самых популярных у российских потребителей.

Очень важно, что "на полках" в большом количестве представлены товары, произведенные российскими компаниями. Disney уже много лет развивает отечественный рынок лицензионных товаров в сотрудничестве с российскими производителями. Среди наших лицензиатов почти половина – это российские игроки, а наши товары производятся на 170 фабриках и заводах России.

Благодаря совместному проекту с AliExpress, производители товаров получили одну из лучших площадок, которой регулярно пользуются миллионы поклонников наших брендов – их покупателей», — комментирует Сергей Пичугин, директор департамента по лицензированию и работе с розницей компании Disney в России и СНГ.

Управлять магазином товаров под брендами Disney и развивать продажи будет компания AliX — операционный партнер AliExpress Россия. Фулфилмент (хранение товаров) обеспечит AliX, доставку товаров — компания «Цайняо» (третий по величине логистический оператор в мире, входит в Alibaba Group).

Читайте также:
Структура Alibaba настроит бесплатную доставку недорогих товаров AliExpress в Россию            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail