0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению

На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
время публикации: 20:45  18 сентября 2025 года
Фото: Freepik
В настоящее время 79% отечественного алкогольного рынка приходится на продукцию, произведенную в России, а оставшиеся 21% - на импортные напитки, сообщил заместитель руководителя Росалкогольтабакконтроля Юрий Васильченко.
Выступая на Московском финансовом форуме, он подчеркнул устойчивую тенденцию к импортозамещению. Доля отечественной водки составляет 98% от общего объема, соотношение бренди и коньяка – 60% к 40%, аналогичная пропорция наблюдается и в сегменте вина. В категории шампанских и игристых вин доля российских производителей составляет 70%, в то время как импорт занимает 30%.

Анализируя динамику производства алкоголя в 2025 году, Юрий Васильченко указал на первоначальный спад, связанный со снижением потребительского спроса и ростом цен. Однако, негативная динамика постепенно сокращается, и в сентябре снижение объемов производства оценивается в 5-8%. Производство пива практически достигло уровня 2024 года.

Представитель Росалкогольтабакконтроля также отметил положительную динамику в сегменте винодельческой продукции, производимой фермерскими хозяйствами. Наблюдается также устойчивый тренд на снижение потребления нелегального алкоголя и увеличение доли легальной продукции, что свидетельствует об эффективности принимаемых мер и действующего законодательства.

В то же время, вводимые в некоторых регионах запреты на продажу алкоголя, Юрий Васильченко назвал неэффективным инструментом. По его мнению, такие меры приводят к появлению альтернативных каналов сбыта и уходу в теневой сектор, не оказывая существенного влияния на реальное потребление.

Источник: «Интерфакс»

Читайте также:

В России с начала года снизились розничные продажи водки


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail