0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

На АЗС «Газпромнефть» появилась готовая еда и продукты под СТМ «Азбуки вкуса»

На АЗС «Газпромнефть» появилась готовая еда и продукты под СТМ «Азбуки вкуса»
время публикации: 14:05  11 октября 2022 года
На АЗС сети «Газпромнефть» в Москве и Санкт-Петербурге появилась продукция под собственными торговыми марками «Азбуки вкуса». Пилотный проект проходит на шести автозаправочных станциях сети, которые работают в формате «магазин у дома».
Товары размещены в специальных корнерах. В ассортименте представлено до 26 наименований: салаты, супы, вторые блюда, молочная продукция и хлеб. Среди позиций от шеф-пекарей - чиабатта, чесночный и пшеничный багеты, а также пшеничный мини-багет.

Хлебобулочную продукцию можно приобрести как в готовом виде, так и попросить персонал АЗС выпечь ее на заказ. Свежеиспеченный хлеб будет готов всего за 1,5-8 минут. Экспресс-технология - совместная разработка «Азбуки вкуса» и сети АЗС «Газпромнефть», она соответствует стандартам быстрого обслуживания клиентов на автозаправочных станциях и реализована «Азбукой вкуса» на АЗС сети впервые.

В планах - тираж проекта более чем на 25 АЗС сети «Газпромнефть» в Москве и Санкт-Петербурге.

В настоящее время товары «Азбуки вкуса» можно приобрести на АЗС «Газпромнефть» в Москве по адресам: Севастопольский пр., 89, Сущевский вал, 15, Кутузовский пр., 52 и 55, а также в Санкт-Петербурге на пр. Энгельса, 173 и в Тярлево, Фильтровское шоссе,1.

Читайте также: У магазинов Stopexpress на заправках «Газпромнефти» появился новый собственник

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail