Лента Новостей
Все новости →На бутылки с алкоголем могут поставить радио-метки

время публикации: 11:00 02 мая 2016 года
Это поможет защитить спиртное от контрафакта
Росалкогольрегулирование хочет маркировать бутылки с алкоголем радио-метками. Соответствующее предложение ведомство направило в правительство. Так называемые RFID-метки помогут защитить продукцию от подделок, кроме того, повысят удобство работы продавцов и поставщиков.
«Это очень перспективная технология. Служба внимательно изучает все новации в данном направлении. Мы проводим тестирование RFID-маркировки на постоянной основе с 2012 года. Мы не исключаем внедрение данной технологии в дальнейшем, однако в настоящее время есть ряд трудностей по ее использованию: существует проблема считывания меток с каждой единицы продукции, находящейся в коробке или палете; возникают помехи при считывании меток с продукции, на упаковке которой присутствует металлизированная фольга (шампанское и т.д.); стоимость метки, которая, разумеется, может снизиться с учетом количества меток, необходимых для маркировки алкоголя — 5 млрд единиц продукции в год, —
В ведомстве отметили, что данная технология постоянно развивается и в будущем может быть использована для маркировки спиртных напитков.
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...