0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

На Дону создадут fashion-инкубатор

На Дону создадут fashion-инкубатор
время публикации: 13:19  24 декабря 2015 года
Теги: Fashion
Малый и средний бизнес объединится для решения проблем отрасли.
Донские дизайнеры и швейные предприятия создадут региональную ассоциацию лёгкой промышленности. Это понадобилось для объединения малого и среднего бизнеса в сложных экономических условиях. Об этом шла речь на круглом столе «Легкая промышленность Юга и механизмы импортозамещения», организованном ИА «РБК-Юг» в Ростове-на-Дону. 

На сегодня одной из главных проблем для швейной отрасли стал рост цен на средства производства, отмечают участники мероприятия. «Ткани подорожали, в среднем, на 25%. Соответственно, поднимается цена на продукцию, а это ведет к снижению оборота. В результате несколько предприятий уже закрылись», – констатировала генеральный директор группы компаний «ВЕСТ» Татьяна Кизилова. 
 
Еще одна проблема региональной швейной промышленности – нехватка рабочих кадров, а также профессиональных менеджеров, способных продвигать продукцию местных дизайнеров и «швейников» на рынке. «У нас есть модельеры, но нет портних. Мы умеем рисовать, а шить и продавать у нас некому! Поэтому надо объединяться и находить общие решения», – выразила общее мнение основатель форума текстильной промышленности «Don Fashion» Виктория Луговская. 
 
По мнению участников дискуссии, объединение может помочь решить еще один больной вопрос – наличия торговых площадей. Сегодня малому бизнесу, местным дизайнерам, фактически негде продавать свои коллекции. «Мы все сталкиваемся с одними и теми же проблемами. Ставки на аренду очень высоки. С торговыми центрами работать практически невозможно», – говорит генеральный директор «Rulla Mo» Елена Бессонова. «Мы пытались снять помещение площадью 99 кв.м в «Золотом Вавилоне» – у нас запросили 540 тыс. рублей в месяц. Это нереально! Поэтому нужно объединяться и создавать одну площадку для местных производителей и дизайнеров», – подтверждает Татьяна Кизилова. 
 
Замминистра промышленности и энергетики Ростовской области Андрей Савельев рассказал, что сейчас на уровне региональных властей обсуждается перспектива создания в Ростове-на-Дону fashion-инкубатора для местных дизайнеров. «Нечто подобное сегодня есть в Москве, но там участие в этом проекте обходится в 60-70 тысяч рублей ежемесячно. У нас это будет практически бесплатно», – отметил Андрей Савельев. По его словам, сейчас обсуждается место возможного размещения fashion-инкубатора и другие детали проекта.