Лента Новостей
Все новости →На кассах «Ашана» больше не будут давать бесплатные пакеты-майки
«На кассах всех классических гипермаркетов «Ашан» бесплатные пакеты исчезнут 15 ноября — в День вторичной переработки. В некоторых магазинах сети пакеты не выдают бесплатно уже с первого ноября», - говорится в сообщении.
С июля в тестовом режиме от бесплатной упаковки отказались в гипермаркете «Ашан Воронеж». За несколько дней до прекращения выдачи пакетов клиентам предложили бесплатные многоразовые сумки.
В этом же гипермаркете среди клиентов провели опрос, который показал, что покупатели стали более ответственно подходить к вопросу защиты окружающей среды и поддерживают инициативу компании отказаться от выдачи бесплатных пакетов.
«Мы рады, что «Ашан» сделал этот важный шаг в сторону снижения использования пластиковых пакетов. Мы надеемся, что руководство «Ашана» обратит внимание на остальные предложения Гринпис и постепенно выведет из оборота все виды одноразовых пластиковых пакетов. Это существенно снизит вред природе, который наносят ей ретейлеры», — говорит Александр Иванников, эксперт проекта «Ноль отходов» Гринпис России.
Из крупнейших российских ретейлеров только «Ашан» и «Азбука Вкуса» до сих пор раздавали пакеты бесплатно. Теперь «Ашан» поднялся на ступеньку выше в своей экологичности, а «Азбука Вкуса» так и остаётся безучастна к решению проблемы пластикового загрязнения, считают в организации.
Гринпис добивался от «Ашана» прекращения раздачи бесплатных одноразовых пакетов с 2012 года. Тогда сеть оказалась не готова к этому шагу, но внедрила многоразовые сумки и открыла во многих гипермаркетах «Зелёные кассы», на которых не выдавались бесплатные пакеты.
Читайте также:
В Брюсселе ввели запрет на одноразовые пластиковые пакеты
Российские ритейлеры прокомментировали введение сбора на пластиковые пакеты
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута