0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

На кассах Эвотора можно оплачивать покупки улыбкой

На кассах Эвотора можно оплачивать покупки улыбкой
время публикации: 10:15  20 марта 2024 года
Эвотор и Сбер обеспечили интеграцию новых платежных терминалов с кассами и POS-системами Power от Эвотора. Теперь предприниматели могут принимать бесконтактную оплату не только картой, смартфоном или по QR-коду, но и улыбкой ― по биометрии.
Подключение новых платежных терминалов на торговую точку обеспечивает Сбер, само устройство поставляется в черном или белом цветах, и может устанавливаться разными способами. Интеграция с другими моделями смарт-терминалов «Эвотор» планируется уже в ближайшее время.

«Новые платежные терминалы Сбера работают быстрее, удобны в использовании, занимают мало места в кассовой зоне. Они все больше проникают в розничную торговлю, как в крупном ритейле, так и в малом бизнесе и заслуженно пользуются большим спросом со стороны предпринимателей. Мы уже получили множество запросов на их подключение к нашей POS-системе», ― комментирует Вячеслав Предыбайло, директор по отраслевым решениям Эвотора.

По его словам, уже сейчас, согласно опросам населения, около половины россиян хотят попробовать биометрический метод оплаты, и установка новых платежных терминалов будет способствовать дальнейшему росту его популярности. Расширение возможностей этого способа оплаты, например, для автоматического подтверждения возраста покупателя без документов, сделает процесс покупки проще и быстрее.

Сейчас оплата по биометрии доступна всем пользователям Сбера. Сервис подключается быстро и удобно. Достаточно зайти в мобильное приложение Сбербанк Онлайн, сказать виртуальному ассистенту: «Оплата улыбкой» и следовать простой инструкции на экране смартфона. После этого для оплаты улыбкой на экране терминала нажмите «Оплатить улыбкой» и посмотрите в камеру.

POS-система Эвотора

В комплексной автоматизации для торговых сетей Эвотора используется POS-система на базе кассового устройства Power. Интеграции с товароучетным и отраслевым ПО (1С, Мой Склад, Контур Маркет, iiko, r_keeper, QuickResto, yclients, Агбис) позволяют использовать его в разных сегментах: продуктовой и непродуктовой рознице, микро-маркетах, в сфере услуг, в HoReCa, в автоматизации франшиз, в организации зон самообслуживания и доверительной торговле, и др. Уже сейчас Power используют X5 Group (ОКОЛО), РайМаг, Великолукский мясокомбинат, Добрый пекарь, Аква Чистка и др.

ИТ-компания «Эвотор» — экосистема технологий для автоматизации малого, среднего и крупного бизнеса. Крупнейший российский производитель умных онлайн-касс — в стране активировано более 1 млн смарт-терминалов «Эвотор». Сервис «Цифровая касса» — один из лидеров рынка облачной фискализации для онлайн-платежей и ecom.

В магазине приложений «Эвотор.Маркет» представлено более 850 сервисов для бизнеса. Облачные технологии помогают вести товарный учет, организовать онлайн-продажи и доставку, маркировать товар, привлекать клиентов, принимать безналичные платежи и т.п. Процессинговая платформа «Эвотор.PAY» позволяет подключать эквайринг на точку онлайн, без визита в банк. Каждый четвертый предприниматель в России работает на «Эвоторе».

Реклама ООО "ЭВОТОР", ИНН 9715225506
erid: 4CQwVszH9pWwnwZWjN7


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail