0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

На март приходится самая большая доля онлайн-продаж ювелирных изделий

На март приходится самая большая доля онлайн-продаж ювелирных изделий
время публикации: 14:00  09 февраля 2024 года
Image By vecstock
Россияне чаще всего оформляют покупки ювелирных изделий онлайн в преддверии женского праздника в марте (+34% в месячном выражении), а также в октябре, ноябре и декабре (+18%, +20% и +15% соответственно) — в период высокого сезона распродаж. Об этом свидетельствую результаты совместного исследования аналитического центра SOKOLOV и логистического оператора СДЭК.
По данным исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и SOKOLOV, с начала 2023 года россияне потратили на ювелирные изделия 366 млрд рублей, что на 18% больше, чем в 2022 году. Чаще всего украшения заказывают на маркетплейсах (51%), на сайтах ювелирных компаний (42%), а также в социальных сетях и на площадках объявлений (4%).

Самым предпочтительным вариантом получения товара во всех городах России независимо от цены покупки является пункт выдачи заказов (46%). Помимо этого, растет спрос на выдачу заказов в магазинах ювелирных брендов (32%). Курьерскую доставку стабильно выбирают 17% покупателей, еще 4% — постаматы.

Лидером онлайн-продаж традиционно считаются серьги — женщины чаще покупают их в интернете из-за универсальности размера. Мужчины же зачастую покупают онлайн кольца и цепочки.

В 2023 году самыми популярными украшениями в онлайн-магазине SOKOLOV стали часы — их продажи выросли на 40% в сравнении с 2022 годом. В топ-3 также вошли украшения для пирсинга (+12%) и подвески (+11%). Чаще всего россияне приобретали украшения с родированном серебром (73%), красным золотом (11%) и золоченным серебром (5%).

Средний чек среди покупателей SOKOLOV в России в категории колец составил 12 964 рублей, серег — 14 029 рублей, а цепей — 16 077 рублей. Средний чек на часы составил 17 920 рублей, а на подвески 4 979 рублей.

«В 2024 году ювелирный рынок может вырасти на 6-7%, до 380 млрд рублей, а онлайн-продажи будут составлять 25% в общем объеме продаж. Драйвером роста станет увеличение продаж на маркетплейсах и в целом электронной коммерции», комментирует Алина Колпакова, руководитель Аналитического центра SOKOLOV.

Читайте также:

«585*ЗОЛОТОЙ» составил рейтинг городов по размеру среднего чека на ювелирные изделия

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail