0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

«На мороженое»: старшее поколение стало активнее делиться накоплениями

«На мороженое»: старшее поколение стало активнее делиться накоплениями
время публикации: 09:55  15 декабря 2023 года
@Freepic
Среди старшего поколения начинает развиваться культура шеринга — к такому выводу пришли аналитики СберСпасибо, изучив статистику переводов бонусов среди 73 млн пользователей программы лояльности.
С начала 2023 года число клиентов в возрасте от 46 до 65 лет, которые совершили перевод бонусов, выросло в 2,2 раза по сравнению с прошлым годом.

Бумеры также опередили молодёжь — перевели почти на 18% больше бонусов, чем клиенты в возрасте от 21 до 25 лет. Тенденция может быть связана с тем, что оборот покупок у этой возрастной категории больше, поэтому её представители щедро делятся накоплениями с близкими и друзьями.

Что касается остальных клиентов СберСпасибо, примечательно, что женщины переводят накопленные бонусы чаще мужчин. В этом году возможностью воспользовались почти 1 млн женщин и 713 тысяч мужчин.

Аналитики отмечают, что в 2023 году был установлен рекорд и по максимальной сумме разового перевода — 217 тысяч бонусов. Для сравнения, в прошлом году самая крупная транзакция составила 187 тысяч бонусов. Всего с января 2023 пользователи уже отправили друг другу более 1 млрд бонусов — в 2,4 раза больше, чем годом ранее.

Возможность поделиться бонусами доступна всем участникам программы лояльности независимо от уровня привилегии на сайте или в приложении СберСпасибо, а также в приложении СберБанк Онлайн. Достаточно перейти в соответствующий раздел, ввести количество бонусов для перевода и телефон получателя. После подтверждения транзакции бонусы будут зачислены на бонусный счёт получателя в течение 15 минут.

Екатерина ЗвоноваЕкатерина Звонова, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо:

«Многим знакома ситуация, когда на желанную покупку не хватает совсем чуть-чуть. Благодаря возможности дарить друг другу накопленные бонусы, наши клиенты помогают своим друзьям и родным совершать покупки. Ежедневно пользователи щедро делятся неиспользованными бонусами со своими близкими — в 2023 году общая сумма переведенных бонусов увеличилась в 2,4 раза и составляет более 1 млрд бонусов по сравнению с прошлым годом».

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail