0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

На mos.ru заработал сервис для подачи сведений о вакцинации работников

На mos.ru заработал сервис для подачи сведений о вакцинации работников
время публикации: 09:30  01 июля 2021 года
На портале mos.ru заработал специальный сервис для отправки отчетов о вакцинированных работниках. С помощью него работодатели Москвы должны будут предоставлять информацию о своих сотрудниках, привившихся от COVID-19.
Сервис «Предоставление информации о работниках, прошедших вакцинацию» расположен в разделах «Популярное» и «Организация бизнеса» в каталоге услуг для бизнеса на портале mos.ru. Перейти к сервису можно и прямо из специализированного раздела кабинета юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Список вакцинированных сотрудников может подать представитель организации, имеющий право пользоваться ее квалифицированной электронной подписью. Также сведения о привившихся могут отправлять доверенные лица организации, у которых есть полный доступ к учетной записи на портале mos.ru.

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно авторизоваться в кабинете юридического лица или индивидуального предпринимателя на mos.ru через электронную подпись или через аккаунт организации на портале госуслуг. Затем надо выбрать услугу «Предоставление информации о работниках, прошедших вакцинацию», загрузить список в форме таблицы Excel и нажать кнопку «Подать запрос». Образец таблицы можно скачать по этой ссылке.

В сведениях о вакцинированных сотрудниках нужно указать полное и краткое наименование организации, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), основной и дополнительные виды деятельности компании, общее число ее сотрудников и число работников, сделавших прививку. В список сотрудников добавляют всех, кто привился признанной в России вакциной или любым из ее компонентов. Если сотрудник выбрал двухкомпонентную вакцину, вносить его данные можно уже после того, как он сделал первую прививку.

Проверка сведений займет не более трех рабочих дней. Ее результаты автоматически будут доступны в кабинете организации или ИП на mos.ru.

Напомним, согласно постановлению главного санитарного врача Москвы, столичные работодатели должны обеспечить вакцинацию от коронавируса не менее 60% сотрудников. Речь идет о тех, кто работает на основании трудового договора или договора гражданско-правового характера в сферах услуг, образования, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, развлекательных и спортивных мероприятий. В перечень также входят госслужащие и работники организаций, подведомственных органам исполнительной власти. Они должны привиться первым компонентом вакцины в срок до 15 июля.

Читайте также:
Работодатели Москвы обязаны отстранять сотрудников, отказавшихся от вакцинации

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail