0/5

Лента Новостей

18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

В московском стрит-ритейле пустует около 50 000 кв. м.

время публикации: 15:31  26 апреля 2016 года
В среднем уровень вакантных площадей в основных торговых коридорах города находится в диапазоне 10-13%.
По данным консалтинговой компании Welhome, наибольший объем свободных площадей на московском рынке стрит-ритейла экспонируется на всем протяжении Садового кольца, это примерно 27 000 кв. м, или 21% от всех площадей в этом торговом коридоре.

Всего в центральных торговых коридорах Москвы, по данным компании Welhome, пустует около 50 000 кв. м. В среднем уровень вакантных площадей в основных торговых коридорах города находится в диапазоне 10-13%.

Во всех торговых коридорах Москвы среди помещений, предлагаемых в аренду, преобладают помещения торгового назначения. Далее следуют помещения, пригодные для размещения кафе, ресторанов, объектов досуга. Меньше всего среди предложений по аренде объектов для услуг населению, к ним можно отнести салоны красоты, мед. клиники и прочее. 

В 1 квартале 2016 года в формате стрит-ритейл не было ни одного нового открытия международных брендов: те из них, которые вышли на московский рынок, предпочли размещение в торговых центрах. Потенциальные арендаторы помещений формата стрит-ритейл находятся в стадии активного поиска оптимальных ставок и форматов заведений, что является позитивным трендом на фоне резко увеличивающихся свободных помещений в 2014-2015 годах.  

Что касается денежной стороны, то по средней стоимости аренды, исходя из данных компании Welhome, самые дорогие одиночные помещения в 1 квартале 2016 года предлагаются по ставке до 250 000 руб. за кв. м в год. А самые недорогие помещения на центральных торговых коридорах сдаются в аренду за 25 000 – 35 000 руб. за кв. м в год.

В структуре предлагаемых в аренду уличных торговых помещений по итогам 1 квартала 2016 года преобладают помещения в диапазоне от 100 до 200 кв. м. Такие помещения пригодны для размещения, например, продуктового магазина формата «у дома», магазина одежды, кафе и проч.

Самыми популярными объектами для потенциальных арендаторов являются наиболее близко расположенные к станциям метрополитена, либо аналогичным инфраструктурным объектам. Так же, как и в конце 2015 года, в компанию Welhome поступает большое количество запросов на покупку готового арендного бизнеса. 

Что касается аренды и приобретения помещений, то самыми активными арендаторами являются сетевые продуктовые магазины. Такие арендаторы, как «Дикси», «Перекресток», «Пятерочка», «Копейка» ищут помещения размером от 350 кв. м до 800 кв. м, при этом, чем больше конкурентов в окружении, тем ниже запрашиваемая ставка аренды. 

Активно ищут новые помещения площадью от 80 кв. м до 250 кв. м такие развивающиеся продуктовые сети, торгующие свежей продукцией, как «Избенка», «МясновЪ», а также «Перекресток Экспресс», «AB Daily», «Отдохни», «Красное и Белое» и прочие. 

Среди несетевых компаний большой потенциал развития показывают небольшие предприятия общепита, преимущественно, это бары, частные кондитерские, заведения, реализующие фастфуд. Для таких арендаторов наиболее востребованными являются помещения размером от 20 кв. м до 150 кв. м, расположенные вблизи пешеходного трафика и мест общественного отдыха и прогулок. Среди последних открывшихся заведений – кафе «Красти Краб» и ресторан «Chicken Run» на Арбате, кофейня «Рогалик» на Никольской улице, кафе Ten на Большой Садовой улице, винный бар «13°» на 1-й Тверской-Ямской улице, ресторан «Вино лавка Shop&Bar» на Новом Арбате.  

К одной из наиболее крупных сделок аренды помещения формата street-retail можно отнести открытие магазина косметика «LUSH» на Тверской улице. Общая площадь флагманского магазина компании, расположившегося на 2-х этажах, составит 421 кв. м.