0/5

Новости сегодня

09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
Все новости →

На онлайн-платформе Farfetch стартовала глобальная распродажа

На онлайн-платформе Farfetch стартовала глобальная распродажа
время публикации: 11:40  26 мая 2016 года
Пользователей ждут скидки до 50%

Онлайн-платформа Farfetch объявила о начале глобальной распродажи. Покупатели смогут приобрести вещи и аксессуары таких брендов, как Alberta Ferretti, Aquazzura, Burberry, Casadei, Loewe, Marc Jacobs, Andy Wolf Eyewear, со скидками до 50%.

При заказе от 12 тысяч рублей российским пользователям доставят товар бесплатно, пишет Lenta.ru.

Farfetch — сервис, запущенный в 2008 году Жозе Невешом. Работает в 32 странах, объединяет более 400 бутиков по всему миру. Платформа предлагает клиентам товары более 150 тысяч брендов, в том числе люксового сегмента.

В нашей стране сервис начал работу в декабре прошлого года. Российские пользователи могут приобрести мужскую и женскую одежду, а также нижнее белье и аксессуары таких марок, как Moschino, Kenzo, Alexander Wang, Moncler, Rodarte и т.д.