Лента Новостей
Все новости →На продвижение бренда Made in Russia за рубежом понадобится 370 млн рублей
время публикации: 12:21 15 февраля 2017 года
Минпромторг оценил продвижение за рубежом бренда «Сделано в России/Made in Russia» в 370 млн рублей. Такая цифра значится в соответствующем проекте постановления правительства, подготовленном министерством.
Речь идет о затратах только в этом году. Между тем, Минпромторг оправдывает необходимые финансовые вливания созданием экспортного бренда, который «позволит повысить узнаваемость продукции российского производства, увеличить возможности ее продвижения на международных рынках и формирования лояльности зарубежной потребительской аудитории к российскому продукту».
Как говорится в проекте, «информационное сопровождение продвижения российских брендов и продукции российского производства будет осуществляться путем проведения целевых информационных кампаний в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на телеканале Russia Today и в проекте Russia Beyond The Headlines, участия в зарубежных отраслевых конференциях и конкурсах, организации демонстрационного представления российской продукции за рубежом и т.п.».
Помимо этого, «в рамках информационного сопровождения предполагается взаимодействие с зарубежными производителями, заинтересованными в российских товарах и комплектующих, представителями зарубежного бизнеса, профильными органами государственной власти зарубежных стран, международными общественными организациями, зарубежными потребителями».
Напомним, что на протяжении последних трех лет Минпромторг разрабатывает проект «Сделано в России» - системы маркировки и идентификации товаров, произведенных в России.
Читайте также в новостях:
19:30, 17 июля 2025
17:00, 09 июля 2025
10:20, 03 июля 2025
14:00, 02 июля 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эф...
-
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на ...
-
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прям...
-
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать по...