0/5

Лента Новостей

13:30 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия – INFOLine
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

На российских автовокзалах появятся передвижные точки KFC

время публикации: 11:13  27 мая 2016 года
Первая такая точка KFC появится уже в июне на Савеловском вокзале.
Сеть ресторанов быстрого питания KFC будет открывать передвижные точки по продаже своей продукции на российских автовокзалах. Об этом "Ведомостям" сообщил представитель Yum!Brands Russia в России Илья Политковский. По его словам, такие точки будут находиться рядом с уже работающими ресторанами и продавать ограниченный ассортимент готовых блюд. 

Первая передвижная точка KFC появится уже в июне на Савеловском вокзале. По итогам ее работы компания решит, продолжать ли открытие на других вокзалах столицы. 

В перспективе KFC может устанавливать такие передвижные точки и в парках, скверах и на пляжных зонах. 

Сейчас у KFC в Москве — 141 ресторан, из них 108 — франчайзинговых. Компания планирует открывать не менее 100 ресторанов по России каждый год.