0/5

Новости сегодня

15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Все новости →

На российский рынок выходит сеть ювелирных магазинов Brosco Jewelry

На российский рынок выходит сеть ювелирных магазинов Brosco Jewelry
время публикации: 08:49  29 октября 2015 года
Первый магазин откроется в Петербурге в начале ноября.
Развитием сети ювелирным магазинов Brosco Jewelry займутся совладельцы сети часовых магазинов "Питертайм" и ювелирного завода "Санис". Первый магазин Brosco Jewelry откроется в Санкт-Петербурге в начале следующего месяца.  

Торговая точка площадью 88 квадратных метров расположится на Невском проспекте. Магазины бренда ориентированы на женщин 20-55 лет.  

До конца года в Санкт-Петербурге будет открыто три магазина Brosco Jewelry. В следующем году еще семь. Представитель сети рассказал "Ведомостям", что Brosco Jewelry рассматривает предложения по коммерческой недвижимости в Москве, но помещение для первого магазина в столице еще не выбрала. Не исключается и возможность выхода на зарубежные рынки.  

Сам Brosko Jewelry выходит на рынок не в самое простое время. За девять месяцев 2015 года спрос на золотые украшения упал на 35% в сравнении с прошлым годом. Многие продавцы ювелирных изделий с целью снижения рисков оптимизируют свои расходы и замораживают планы по развитию. 

Успех новой ювелирной сети будет зависеть от концепции и бренда, рассуждает операционный директор «Адамаса» Дмитрий Баранов, а завод «Санис» – известный игрок. Завод «Санис» входит в топ-10 ювелирных компаний России, приводит компания данные «Росювелирэксперта».