0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

На российский рынок вышел новый бренд бытовой техники из Китая

На российский рынок вышел новый бренд бытовой техники из Китая
время публикации: 20:45  06 марта 2023 года
«Марвел-Дистрибуция» начинает поставки в Россию крупной бытовой техники CHiQ.
Это международный бренд корпорации Changhong – Meiling, одного из крупнейших в мире производителей телевизоров, холодильников и стиральных машин. Компания входит в ТОП-5 крупнейших китайских производителей бытовой техники.

Ранее КБТ бренда не была представлена на российском рынке. «Марвел-Дистрибуция» будет поставлять холодильники, морозильные камеры, морозильные лари и стиральные машины ChiQ в базовом и среднем ценовых сегментах. В будущем возможно расширение модельного ряда бытовой техники.

По мнению специалистов «Марвела», наиболее востребованным товаром станут холодильники и стиральные машины CHiQ.

Новый бренд на российском рынке будет конкурировать с бытовой техникой марок Haier, Hisense и Midea. На первом этапе «Марвел» планирует поставлять на российский рынок по четыре тысячи устройств нового бренда ежеквартально. Продажи будут осуществляться через цифровые каналы: маркетплейсы и интернет-магазины.

По итогам прошлого года объем российского рынка холодильников составил 120 млрд рублей. Лидерами стали Haier (доля рынка в деньгах – 20,6%), LG (12,3%), Atlant (6%), Indesit и Beko (по 5,7%). Рынок стиральных машин – 105,6 млрд рублей. Здесь также лидирует Haier (доля рынка в деньгах – 15%), далее следуют LG (13%), Candy (12,3%), Beko (10,5%) и Indesit (8,4%).

Читайте также:
Китайский бренд игровых ноутбуков отказался от планов работы в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail