0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

На старте шашлычного сезона спрос на товары для пикника вырос в два раза

На старте шашлычного сезона спрос на товары для пикника вырос в два раза
время публикации: 09:25  14 мая 2023 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал заказы, сделанные клиентами в период с 1 по 9 мая 2023 года и за аналогичный период 2022 года. Оказалось, что спрос на товары для пикника в этом шашлычном сезоне в среднем вырос в два раза.
Больше всего в этом году увеличилось количество заказов шашлыка в маринаде — на 188% по сравнению с прошлогодними показателями, мяса (108%), сосисок и сарделек (98%) и птицы (91%).

При этом по данным СберМаркета, пиковый спрос на мясо и птицу в этом году пришелся на вторую половину майских праздников – 5, 6, 7 мая. Например, 5 мая клиенты СберМаркета заказывали мясные продукты на 28% чаще, чем в среднем за период с 1 по 9 мая 2023 года.

Клиенты СберМаркета на старте шашлычного сезона в этом году купили почти в два (1,8) раза больше зелени и свежих овощей. Что касается соусов, майонез оказался популярнее кетчупа.Так, число заказов майонеза на 103% выше продаж кетчупа.

По данным СберМаркета, в топ-5 видов мяса, которое заказывали клиенты на старте шашлычного сезона в текущем и прошлом году, входит курица — она занимает первое место по популярности. В среднем, каждый пятый клиент включал ее в свою продуктовую корзину. На втором месте по популярности – индейка, на третьем – говядина. Следуют за ними – свинина и баранина.

В целом, предпочтения россиян в отношении видов мяса не изменились с прошлого года. Но аналитики отметили на майских праздниках в 2023 году рост интереса к говядине (на 155% больше заказов), баранине (128%), индейке (71%).

***



New Retail