0/5

Новости сегодня

17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Все новости →

На Яндекс-Маркет появились зоны L’Oréal

На Яндекс-Маркет появились зоны L’Oréal
время публикации: 09:37  22 июля 2017 года
На брендированных страницах пользователи могут ознакомиться с полным ассортиментом продукции, включая подборку самых популярных товаров и рекомендациями по уходу за кожей и макияжу

L’Oréal и Яндекс.Маркет запустили совместный проект, который сделает покупку косметики еще проще и удобнее. На сервисе появились бренд-зоны косметических марок L’Oréal Paris, Maybelline New York, NYX Professional Makeup и Garnier.

Бренд-зоны – своего рода виртуальные «корнеры», созданные по аналогии с теми, которые представлены в мультибрендовых магазинах косметики. На брендированных страницах пользователи могут ознакомиться с полным ассортиментом продукции, включая подборку самых популярных товаров и рекомендациями по уходу за кожей и макияжу.

Основное преимущество проекта для покупателей заключается в том, что на страницах собраны все актуальные предложения со скидками от продавцов. Благодаря этому покупатели смогут выбрать любимые продукты по самой низкой цене.