Новости сегодня
Все новости →На Яндекс-Маркет появились зоны L’Oréal
время публикации: 09:37 22 июля 2017 года
На брендированных страницах пользователи могут ознакомиться с полным ассортиментом продукции, включая подборку самых популярных товаров и рекомендациями по уходу за кожей и макияжу
L’Oréal и Яндекс.Маркет запустили совместный проект, который сделает покупку косметики еще проще и удобнее. На сервисе появились бренд-зоны косметических марок L’Oréal Paris, Maybelline New York, NYX Professional Makeup и Garnier.
Бренд-зоны – своего рода виртуальные «корнеры», созданные по аналогии с теми, которые представлены в мультибрендовых магазинах косметики. На брендированных страницах пользователи могут ознакомиться с полным ассортиментом продукции, включая подборку самых популярных товаров и рекомендациями по уходу за кожей и макияжу.
Основное преимущество проекта для покупателей заключается в том, что на страницах собраны все актуальные предложения со скидками от продавцов. Благодаря этому покупатели смогут выбрать любимые продукты по самой низкой цене.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...