0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

На «Яндекс.Маркете» в качестве образа для товаров лидируют «Звездные войны»

На «Яндекс.Маркете» в качестве образа для товаров лидируют «Звездные войны»
время публикации: 15:04  28 октября 2016 года
«Яндекс.Маркет» проанализировал товарные предложения, которые используют образы персонажей из различных художественных произведений (рюкзаки и пеналы с Машей и Медведем, машинки-тачки и куклы диснеевские принцессы). Всего на сервисе таких предложений около 760 тысяч.

Самые популярные вселенные среди товаров - эпопея «Звёздные войны». Следом идут «Тачки» Диснея и российский мультсериал «Маша и Медведь». «Звёздные войны» — это в первую очередь конструкторы (Lego). Самая большая не игрушечная категория, связанная с франшизой, — мужские футболки. Персонажей «Тачек» очевидно больше всего среди машинок, а вот Маша и Медведь, оказывается, теснее связаны с музыкальными инструментами. Барби и Monster High — куклы; свинка Пеппа, черепашки-ниндзя и пони из мультфильма «Дружба — это чудо» (бренд My Little Pony) — в первую очередь игровые наборы и фигурки; Микки Маус — женские футболки, а Hello Kitty — наручные часы.

Больше всего персонажей, конечно, среди игрушек: здесь каждое десятое предложение (всего их более 400 тысяч) использует чей-нибудь образ. На втором месте одежда, а на третьем — товары для дома.

В двух наиболее брендированных категориях — одежда и детские игрушки — товары для потребителей разного пола и возраста различаются. Мужская и женская одежда очень похожи по набору брендов, а вот игрушки для мальчиков и для девочек сильно различаются. Игрушек «для мальчиков» почти в три раза больше, при этом среди игрушек «для девочек» в три раза больше брендированных. Каждая четвёртая игрушка «для девочек» относится к одному из популярных брендов, а среди игрушек «для мальчиков» таких только 4%.

Из почти 2,5 тысячи категорий товары с персонажами присутствуют в 940. Такие категории есть во всех больших разделах, даже в «Услугах» и «Авто» — хотя там их мало.