Лента Новостей
Все новости →«Народный» стал лидером по выручке
время публикации: : 12 декабря 2012 года
Похоже, что ничто не способно разорить непотопляемый универсам «Народный». Ни его закрытие с ОМОНом, ни нашествие на него активистов «Хрюш против», ни обвинения в просрочке. Благодаря своим активным поклонникам, которые сгребают все с прилавков все продукты, магазин имеет хорошую прибыль.
Аналитики подсчитали, что с одного квадратного метра «Народный» выручает 24,9 тысячи долларов в год. Это самый большой показатель среди торговых сетей по всему Петербургу. Например, «Пятерочка» выручает четырнадцать тысяч долларов, а О`кей – 12,9 тысяч долларов.
По данным аналитиков агентства INFOLine, «Народный» не просто лидер по городу и области, но в сравнении с другими регионами держится молодцом, обгоняя всех, кроме Москвы.
- У Петербурга, Москвы и Московской области - самый широкий диапазон выручки с квадратного метра, - отмечают в INFOLine. - Ленобласть отстает. Там торговые сети, в среднем, собирают около девяти тысяч долларов.
В области лидирует магазин «Дикси».
Аналитики подсчитали, что с одного квадратного метра «Народный» выручает 24,9 тысячи долларов в год. Это самый большой показатель среди торговых сетей по всему Петербургу. Например, «Пятерочка» выручает четырнадцать тысяч долларов, а О`кей – 12,9 тысяч долларов.
По данным аналитиков агентства INFOLine, «Народный» не просто лидер по городу и области, но в сравнении с другими регионами держится молодцом, обгоняя всех, кроме Москвы.
- У Петербурга, Москвы и Московской области - самый широкий диапазон выручки с квадратного метра, - отмечают в INFOLine. - Ленобласть отстает. Там торговые сети, в среднем, собирают около девяти тысяч долларов.
В области лидирует магазин «Дикси».
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута