Лента Новостей
Все новости →«Настоящая Черная Пятница» в этом году пройдет при поддержке РАЭК, РОЦИТ и АКИТ
время публикации: 12:50 31 октября 2018 года
Масштабная распродажа будет длиться с 23 по 25 ноября.
Впервые в 2018 г. всероссийская онлайн-распродажа «Настоящая Черная Пятница» пройдет при поддержке сразу двух крупнейших ассоциаций рынка – к акции под эгидой РАЭК (Ассоциации Электронных Коммуникаций) присоединилась и Ассоциация Компаний Интернет-торговли (АКИТ).
Ассоциация Электронных Коммуникаций объединяет более 130 компаний-участников интернет-отрасли, тогда как в АКИТ входят ведущие игроки рынка ритейла. В прошлом году ассоциации проводили независимые акции для ритейла, однако в этом году решили объединить усилия.
По словам организаторов акции – агентства LED agency, «Черная Пятница» уже стала узнаваемым синонимом распродаж и скидок, однако для приближения акции к общемировому формату необходимы консолидированные усилия всех участников рынка.
Узнаваемость термина «Черная Пятница» сыграла с ней злую шутку – многие компании используют словосочетание при проведении любой распродажи в течение года, и даже в ноябре многие крупные магазины начинают проводить одноименные акции еще с начала месяца, а не в день проведения акции во всем мире. Такая несогласованность действий приводит к размытию понятия у покупателей, нивелирует пики спроса и мешает акции стать более выгодной для всех – и для бизнеса, и для потребителей.
«Для Ассоциации важно поддерживать подобные акции, ведь проект нацелен на поддержку российского интернет-бизнеса. При РАЭК уже давно функционирует Кластер по электронной коммерции, представляющий интересы данного сегмента отечественного ИТ-бизнеса и нами был сделан вывод, что данный сегмент интернет-экономики, являясь одним из старейших, продолжает свой рост. А это значит, что подобные акции не только стимулируют развитие e-commerce, но и повышают лояльность пользователей к российскому онлайн-ритейлу», — рассказал Сергей Плуготаренко, директор РАЭК.
«Создание традиции распродаж с понятным календарем выгодно всем – и потребителям, и бизнесу, и, соответственно, экономике в целом, – комментирует Артем Соколов, президент АКИТ. – В России именно интернет стал движущей силой для создании традиции всеобщих распродаж – сегодня Черные Пятницы уже начали понемногу проводиться и в физической рознице, в том числе и в регионах. Традицию распродаж необходимо развивать и дальше, и для этого нужны общие усилия ведущих интернет-компаний и ритейла»
Всероссийская онлайн-распродажа «Настоящая Черная Пятница» пройдет 23-25 ноября 2018 г. Свое участие в акции уже подтвердили такие компании, как Samsonite, American Tourister, Lipault, Техпорт, Redmond, Azimut Hotel, Эльдорадо, OZON, М.Видео, Спортмастер и многие другие.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
11:30, 13 декабря 2023
17:25, 30 ноября 2023
09:25, 30 ноября 2023
19:05, 28 ноября 2023
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...
- Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость