0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Natura Siberica планирует выйти на косметические рынки Катара, Сингапура и Израиля

Natura Siberica планирует выйти на косметические рынки Катара, Сингапура и Израиля
время публикации: 13:40  30 ноября 2022 года
Производитель косметики Natura Siberica намерен выйти на рынки новых стран Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона.
Производитель косметики Natura Siberica намерен выйти на рынки новых стран Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. Как сообщил «Ведомостям» представитель этой компании, в первой половине 2023 г. она планирует начать продажи в Катаре, Сингапуре, Израиле и Палестине. Ведутся также переговоры с новыми партнерами в Малайзии и Ираке.

Сейчас продукция Natura Siberica продается за границей через дистрибуторов и торговые сети – как специализированные косметические, так и мультикатегорийные.

Российская марка представлена в ритейл-сетях в восьми странах Ближнего Востока (Саудовской Аравии, Бахрейне, Иордании, ОАЭ и др.), а также во Вьетнаме, на Тайване, в Гонконге и Малайзии, сообщил представитель бренда.

Дистрибутор, занимающийся выводом косметики Natura Siberica в зарубежные страны, сообщил, что в Катаре товары производителя будут представлены в гипермаркетах Lulu и Carrefour и в двух аптечных сетях. В Палестине компания планирует работать с аптечными сетями, в Израиле — с супермаркетами Yeinot Bitan, в Сингапуре — с сетью аптек Watsons, продуктовыми магазинами Finest price и косметическим ритейлером Guardian.

Представитель Natura Siberica сообщил, что оборот компании в странах Азии в 2022 году вырос на 64%, на следующий год запланирован рост в 155%. Объем продаж в Саудовской Аравии за девять месяцев достиг € 900 000, в целом по восточному региону составил €3 млн.

Общая выручка от международных продаж в этом году превысила €20 млн (1,27 морд рублей). Выручка входящих в группу ООО «Натура Сиберика» в 2021 году, по данным СПАРК, составила 4,03 млрд рублей, ООО «Первое решение» — 5,31 млрд рублей.  

Источник: Ведомости

Читайте также: Natura Siberica открывает корнеры в аптеках сети «Доктор Столетов»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail