0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Natura Siberica расширяет свое присутствие в объектах индустрии гостеприимства

Natura Siberica расширяет свое присутствие в объектах индустрии гостеприимства
время публикации: 17:25  04 августа 2023 года
ГК Natura Siberica намерена увеличить выручку сегмента HoReCa до конца 2023 года минимум на 50%. По итогам прошлого года рост этого направления превысил 30% по сравнению с 2021 годом.
«Эта амбициозная цель будет достигнута за счет наращивания выпуска косметической продукции для оснащения отелей и комплектации дорожных наборов авиа- и судоходных компаний и железнодорожных перевозчиков.

Благодаря сильной и опытной команде мы развиваем новые проекты в сегменте HoReCa, планируем выпускать новые коллекции в разных категориях и будем расширять присутствие по всей России в отелях, спортивных центрах, ресторанах, кафе, театрах и т.д. В том числе за счет сотрудничества с Cosmos Hotel Group – одной из крупнейших управляющих гостиничных компаний на российском рынке. Нельзя не отметить и высокий интерес рынка к отечественным брендам на фоне ухода иностранных марок», – отметил генеральный директор Natura Siberica Феликс Либ.

Natura Siberica выпускает косметическую продукцию для отелей с 2008 года. Сегодня косметику Natura Siberica можно увидеть более чем в 300 четырех- и пятизвездочных отелях по всей России, в числе которых Soluxe Hotel Moscow в китайском деловом центре «Парк Хуамин», Ski Inn SPA 4*, TASIGO Hotels и другие. Всего в 2022 году для комплектации номерного фонда было продано свыше трех миллионов наборов миниатюр трех специализированных коллекций: Interior Collection, Mystic Sardaana и BDIH COSMOS Natural.

Помимо сотрудничества с отелями Natura Siberica укрепляет взаимодействие с ресторанным бизнесом. С мая 2023 года интерьерная коллекция Interior Collection появилась в ресторанах Novikov Group: в ресторане сети «Клево», в японском ресторане Shiba и в кафе «Спортсмены» на Рублевке. 

Также Natura Siberica поставляет миниатюры косметической продукции для комплектации дорожных наборов бизнес-класса авиакомпаний S7 Airlines и косметическую продукцию, используемую при обслуживании пассажиров бизнес-класса авиакомпании «Россия», дорожных наборов первого класса «Сапсан», теплоходов класса люкс «Мустай Карим» и «Максим Горький» компании «ВодоходЪ» и кают теплоходов класса люкс «Княжна Виктория» и «Александр Грин» компании «Мостурфлот».

Новые возможности для роста открывают такие перспективные ниши, как культурные учреждения и клиники. Natura Siberica планирует сотрудничать с театрами и музеями, в некоторых из них продукция уже используется в рамках программ по поддержке культуры.  Так, например, мыло и лосьон для рук из серии Interior Collection размещены в общественных зонах Московского государственного театра «Ленком». 

Одним из перспективных направлений для развития в 2023-2024 гг. является диспенсерная программа. Это сервисное решение для отелей, ресторанов, фитнес-центров и социально-культурных объектов. Она подразумевает поставку флаконов многоразового использования, косметических средств в профессиональных объемах (5, 10 литров) и сервисное сопровождение. Подобное решение полностью соответствует трендам на экологизацию бизнеса, способствует сокращению пластиковых отходов и оптимизирует расходы партнера на приобретение косметических средств. 

Читайте также:
Similarweb: ЛЭТУАЛЬ – самый быстрорастущий по трафику бьюти-ритейлер

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail