0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Названы банки, которым в РФ доверяют больше всего

Названы банки, которым в РФ доверяют больше всего
время публикации: 15:45  07 октября 2020 года
«Сбербанк» и «ВТБ» заняли лидирующие позиции по узнаваемости и доверию среди россиян.
Исследовательский холдинг «Ромир» провел опрос среди 1500 жителей России с целью оценки репутации основных игроков российского банковского рынка. Также оценивалась узнаваемость каждого банка. Отмечается, что респонденты оценивали наиболее крупные по вкладам населения и капиталу финансово-кредитные организации.

По результатам исследования рейтинг известности возглавили «Сбербанк» (97% респондентов знают компанию) и «ВТБ» (85% респондентов знают компанию).

Третью и четвертую строчку рейтинга заняли «Тинькофф» (78%) и «Альфа-Банк» (77%). Более половины респондентов также знают банки «Почта Банк» (76%), «Газпромбанк» (72%), «Совкомбанк» (68%), «Россельхозбанк» (67%), «Райффайзенбанк» (65%), «Банк Открытие» (63%), «Росбанк» (57%).

Наименее известными среди банков оказались «Московский кредитный банк» и «ЮниКредит Банк»: 46% опрошенных подтвердили, что знакомы с этими банками.

Самый высокий уровень известности всех оцениваемых банков наблюдается среди экономически активного ядра населения: респондентов в возрастном диапазоне от 25 до 44 лет. Кроме того, банки лучше известны респондентам с высоким доходом или доходом выше среднего уровня.

20201006_GRI_Banks.jpg

Источник данных: «Ромир», октябрь 2020.

Индекс доверия компании основывается на разнице между долями положительно и отрицательно относящихся к компании россиян. Индекс доверия отражает уверенность текущих и потенциальных клиентов в целостности, силе и честности бренда. Доверие аудитории – это основа долговременных отношений с потребителями товаров и услуг и основа лояльности клиентов.

По результатам расчета индекса доверия россиян к банкам лидерами рейтинга стали: «Сбербанк» с результатом 82 п.п. и «ВТБ» (74 п.п.). Далее в рейтинге расположились «Газпромбанк» с результатом 67 п.п., «Альфа-Банк» (64 п.п.) и «Россельхозбанк» (63 п.п.).

Средний уровень доверия аудитории отмечается у банков «Райффайзенбанк» (59 п.п.), «Совкомбанк» (58 п.п.), «Почта Банк» (58 п.п.), «Росбанк» (57 п.п.), «Банк Открытие» (56 п.п.) и «Тинькофф» (54 п.п.). «Московский кредитный банк» и «ЮниКредит Банк», также как и в рейтинге заметности, заняли последние места по уровню доверия респондентов: по 52 п.п. у каждого из банков.

Выяснилось, что «Сбербанк» и «Почта банк» имеют более высокий уровень доверия среди женщин. Наибольшим уровнем доверия все банки обладают среди респондентов возраста от 25 до 34 лет. Исключением стали «Почта Банк», имеющий наиболее высокий уровень доверия среди молодежи и старшей возрастной группы (по 60 п.п.), и «Банк Открытие», пользующийся высоким доверием у молодежи (59 п.п.).

Сниженный уровень доверия в отношении всех анализируемых банков наблюдается среди низкодоходной группы населения.

Накопленные данные исследований в холдинге «Ромир» позволяют проследить динамику индексов заметности и доверия в сравнении с показателями 2018 года (кроме Почта Банка, который не анализировался в 2018 году).

Результаты по итогам исследования в 2020 г. показывают рост известности у большинства банков: значимый рост заметности наблюдается у «Банка Открытие» (+16%) и «Совкомбанка» (+11%). В отношении «Россельхозбанка» мы видим небольшое снижение индекса заметности – на 4%.

Заметный рост доверия отмечается у лидеров рынка: «Сбербанка» (+13%) и «ВТБ» (+11%). В отношении большинства других банков рейтинг доверия падает в среднем на 10 п.п.

У «ЮниКредит Банка» и «Московского кредитного банка» зафиксировано наибольшее снижение индексов доверия: на 20% – у «ЮниКредит Банка» и на 23% – у «Московского кредитного банка».

«В период сложной экономической ситуации значительно повышается внимание к банковскому сектору – услугам банков, их тарифам – как со стороны имеющихся клиентов, так и со стороны потенциальных потребителей услуг. Поэтому в такой ситуации особенно важно поддержание высокой известности банка среди аудитории, а также сохранение и повышение уровня доверия клиентов, на котором в дальнейшем будут построены приверженность и лояльность клиентов», – комментирует результаты исследования директор по работе с ключевыми клиентами «Ромир» Анна Советова.

Читайте также: Из Сбербанка уходит отвечавший за бренд «Сбер» топ-менеджер            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail