0/5

Лента Новостей

16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Названы самые частые причины отказов в кредитах для малого бизнеса

Названы самые частые причины отказов в кредитах для малого бизнеса
время публикации: 14:55  26 июня 2023 года
«Корпорация МСП» составила список самых частых причин, по которым банки отказывают предпринимателям в кредитовании.
Первая причина – срок ведения бизнеса. Чаще всего кредиты одобряют компаниям, которые работают на рынке более шести месяцев. Есть предложения и для бизнеса на старте, но такому предпринимателю, скорее всего, не одобрят большую сумму, а если и одобрят, то под высокий процент.

Второе – финансовое состояние бизнеса. У компании не должно быть долгов по налогам и, если в кредитной истории владельца или истории компании есть сведения о просрочках, то в финансировании откажут.

По словам генерального директора «Корпорации МСП» Александра Исаевича, в то же время ни один банк никогда не раскроет всех оснований для отказов по соображениям безопасности, такой подход не позволяет мошенникам аккумулировать у себя информацию, мешая злоумышленникам анализировать алгоритмы оценки потенциальных заемщиков и понимать, как обмануть систему. Потенциальным заемщикам необходимо также знать, что любая попытка обмана - это верный путь испортить отношения с банками.

Непосредственно перед подписанием кредитного договора важно еще раз оценить все условия.

«Смотрите полную стоимость кредита. Часто банки предлагают дополнительные услуги, например, страхование или залоговое обеспечение. Если вы на них соглашаетесь, банк обычно снижает процентную ставку. Однако стоит оценить, что для вас выгоднее - оплата допуслуг или обслуживание кредита по стандартной ставке. Также обращайте внимание на срок выплаты кредита. Проанализируйте ваше финансовое положение и определитесь, какие выплаты будут вам удобнее: длинные или короткие», – отметил Александр Исаевич.

Он добавил, что при привлечении банковских кредитов необходимо реально оценить суммарную долговую нагрузку. Неверная оценка в конечном итоге приведет к тому, что банк запросит заложенное имущество или заемщику придется брать новый кредит на погашение уже имеющейся задолженности.

Читайте также:
Корпорация МСП и ведущие маркетплейсы договорились о правилах работы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail