0/5

Лента Новостей

13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

Названы самые дорогие бренды мира

Названы самые дорогие бренды мира
время публикации: 08:33  06 октября 2016 года
Теги: Apple , Google
Первое место уже четвертый год подряд удерживает Apple
Консалтинговая компания Interbrand по традиции представила рейтинг самых дорогих брендов мира. На первом месте - американская компания Apple, чья стоимость сейчас оценивается более чем в $178 млрд. За последний год темпы роста данного показателя снизились до 5%. Несмотря на это, производитель iPhone удерживает первенство уже четвертый год подряд. 

На втором месте - компания Google, которую оценили в немногим более $133 млрд (+11% за последний год). Тройку лидеров замыкает бренд Coca-Cola, который еще в 2012 году рейтинг возглавлял. На сегодня аналитики оценивают компанию в $73,1 млрд, что на 7% меньше в сравнении с 2015 годом. 

Четвертое место занимает бренд Microsoft, стоимость которого выросла на 8% и составила $72,795 млрд. В десятку самых дорогих брендов мира также входят Toyota ($53,58 млрд, +9%), IBM ($52,5 млрд, -19%), Samsung ($51,808 млрд, +14%), Amazon ($50,338 млрд, +33%), Mercedes-Benz ($43,49 млрд, +18%) и General Electric ($43,13 млрд, +2%). 

Стоит отметить, что самые высокие темпы роста показал бренд Facebook, который, по данным аналитиков Interbrand, подорожал сразу на 48%, до более $32,59 млрд. В рейтинге популярная соцсеть занимает 15-е место.