Лента Новостей
Все новости →Непроданные остатки составили 30% ассортимента fashion-сетей
время публикации: 09:30 16 сентября 2020 года
Ограничения, связанные с неблагоприятной эпидобстановкой, стали причиной накопления товарных остатков у сетей одежды в РФ. Остатки достигают 30% против обычного уровня менее 10%.
Закрытие магазинов из-за ограничений в связи с пандемией COVID-19 привело к накоплению у российских fashion-сетей около 50% нераспроданных весенне-летних товаров. Таковы данные Fashion Consulting Group (FCG).По информации FCG, с учетом вещей из осенне-зимних коллекций, оставшихся после прошлой теплой зимы, остатки в структуре ассортимента заняли до 30%. При этом обычно fashion-ритейлеры стараются начинать сезон с полностью обновленным ассортиментом, а нераспроданным остается менее 10% товара.
В итоге у некоторых продавцов не осталось свободных средств на новые коллекции, другие — отказались от части поставок, чтобы сначала распродать излишки, говорят эксперты. На рост спроса также никто не рассчитывает, добавляют на рынке.
В Infoline отмечают, что в этом году продажи одежды, обуви и аксессуаров в России могут сократиться на 30%, до 1,75 трлн руб. год к году.
Президент одежной сети Baon Илья Ярошенко подтверждает, что пандемия нарушила цепочки поставок. Представители других брендов добавляют, что имеют место задержки поступлений новых осенне-зимних коллекций. Более того, на 20–50% уменьшаются объемы заказов. Все это вынуждает компании активнее сотрудничать с маркетплейсами.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Оборот fashion-рынка России в 2020 году может упасть на 25%-40%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 15 апреля 2024
11:55, 15 марта 2024
10:40, 01 марта 2024
17:25, 12 февраля 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...