0/5

Лента Новостей

12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
09:20 Сегодня в 12:00 МСК! Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
18:15 Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
17:50 Как бизнес оценивает возможное возвращение иностранных брендов на рынок РФ - опрос
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
17:25 МТС объединила все IT-активы в единую технологическую компанию
17:00 Эвотор фиксирует в марте резкий рост цен на шоколад, какао и сыр
16:35 Ozon зарегистрировал на Мосбирже программу облигаций
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
16:10 Большинство мужчин и женщин весной обновляют гардероб
15:45 Private Label Awards by SobMaExpo: мир инноваций в ритейле
15:20 АКОРТ: в торговых сетях базовые продукты для кулича стали дешевле на 10%
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
14:55 «ВкусВилл» представил тематический пасхальный ассортимент (ФОТО)
14:30 День рекламы в ритейле: новый индустриальный праздник в России
14:05 Группа «ЭФКО» стала совладельцем производства подсолнечного масла «Олейна» и Ideal
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
13:40 Интерес россиян к самиздат-площадкам вырос на 37%
13:15 Около десяти китайских брендов автомобилей могут покинуть российский рынок
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Все новости →

Несмотря на затягивание поясов в кризис, большинство россиян чувствуют себя счастливыми

Несмотря на затягивание поясов в кризис, большинство россиян чувствуют себя счастливыми
время публикации: 12:17  19 мая 2017 года
Фото: РБК
В прошлом году изменился социально-демографический портрет россиянина, который стал экономить
Несмотря на экономию, падение доходов и кризис в стране, 78% россиян по-прежнему считают себя счастливыми. Об этом говорится в исследовании РАНХиГС «Евробарометр», на которое ссылаются «Известия»

В прошлом году изменился социально-демографический портрет россиянина, который стал экономить. Если традиционно на текущих расходах и запланированных покупках экономят люди с низкими доходами и проживающие в маленьких городах, то в прошлом году они это делать перестали.

«Экономят за счет сокращения текущих расходов преимущественно жители крупных городов и региональных центров со средним уровнем дохода. У них практически нет сбережений или они составляют два-три их месячных дохода. От запланированных покупок отказываются люди с высоким уровнем сбережений и доходов», — говорится в презентации исследования РАНХиГС «Евробарометр», с которой ознакомились «Известия» (объем выборки составляет 6,1 тыс. человек).

Не экономят две группы населения: люди с самым высоким уровнем доходов (свыше 50 тыс. рублей), которые не почувствовали на себе влияние кризиса, и люди с низким уровнем доходов (до 20 тыс. рублей), которые проживают в сельской местности. Больше всех экономят люди с зарплатами от 20 тыс. до 50 тыс. рублей.
При этом доля россиян, которые придерживаются стратегии «нулевой экономии», на втором месте после тех, кто экономит на текущих расходах, — 22%. У тех, кто не экономит, и самый высокий индекс экономического оптимизма (показатель, который говорит об экономических предпочтениях населения — готовности брать кредиты, делать накопления, тратить деньги и др.) — 33%. Самый низкий индекс экономического оптимизма у тех, кто экономит на запланированных покупках — 6%.