0/5

Лента Новостей

13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Nestlé прекращает производство веганского KitKat

Nestlé прекращает производство веганского KitKat
время публикации: 18:35  29 августа 2025 года
Фото: www.retaildetail.eu
Спустя четыре года Nestlé сварачивает производство и продажу своих батончиков KitKat на растительной основе. Производитель сталкивается со снижением продаж при высоких производственных затратах.
Nestlé запустила KitKat V в 2021 году как растительную альтернативу классическому шоколадному батончику. Продукт был разработан в центре исследований и разработок Nestlé по производству кондитерских изделий в Великобритании. После успешных испытаний в 2022 году производство было расширено на заводе в Гамбурге, и веганская версия была запущена в 15 дополнительных европейских странах. Продукт позиционировался как экологичная альтернатива с углеродным следом на 18% ниже, чем у версии с молочными ингредиентами.

Но теперь Nestlé прекращает производство, пишет Reuters. Производство растительного варианта сопряжено с более высокими затратами и, следовательно, значительно более высокой розничной ценой, что оказалось тормозом для продаж.

Эксперты отмечают, что спрос на растительные продукты снижается во всем мире. Многие потребители задаются вопросом, действительно ли растительные продукты, которые часто считаются ультра-переработанными, более здоровыми, чем традиционные продукты.

Читайте также:
«Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail