0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Nestle ограничивает использование воды в производстве из-за засухи в Калифорнии

Nestle ограничивает использование воды в производстве из-за засухи в Калифорнии
время публикации: 15:00  13 мая 2015 года
Теги: Nestle, засуха
Компания Nestle на фоне протестов, связанных с засухой в Калифорнии, решила модернизировать производство в штате. Об этом сообщает Bloomberg.

Nestle инвестирует миллионы в переработку отходов от производства молока для дальнейшего их применения. Новые системы фильтрации будут установлены на заводе в Модесто. Планируется перерабатывать молочные отходы вместо их утилизации. 

Переработанная жидкость будет использоваться для очистки заводов и охлаждения систем. Ранее для этого применялась пресная вода, которая теперь в Калифорнии в дефиците. 

«Засуха вынуждает нас адаптироваться к новым условиям. Что ранее казалось экономически нецелесообразным, теперь становится необходимостью», - отмечает представитель компании Хосе Лопез.  

Засуха в Калифорнии уже четвертый год. Учитывая дефицит воды, компании вынуждены пересматривать ведение своего бизнеса в штате. Так, Starbucks прекратила производство воды под брендом Ethos в Калифорнии, перенеся его в штат Пенсильвания.

Что касается Nestle, то решение об оптимизации производства было принято в связи с многочисленными митингами. В марте группа из протестующих собралась около входа в одной из предприятий Nestle в Сакраменто. А позднее 82 тыс человек подписали петицию о прекращении растрат пресной воды.

До этого также были претензии к ритейлеру Walmart, который во время засухи продавал питьевую воду по завышенным ценам. Как писали западные СМИ, вода, которая добывалась в Сакраменто, разливается по бутылкам по 99 центов за каждые 748 галлонов (2831 л). Вода продавалась компании DS Services of America, которая затем перепродает ее в магазинах Walmart по 88 центов за один галлон. Из-за этого компанию обвинили в спекуляциях.