0/5

Лента Новостей

12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Netflix запустил русскоязычную версию сервиса

Netflix запустил русскоязычную версию сервиса
время публикации: 11:58  15 октября 2020 года
С сегодняшнего дня Netflix предложил россиянам сервис на русском языке. Помимо этого, все платежи компании в РФ будут проводиться в рублях.
Сегодня, 15 октября, Netflix в партнерстве с Национальной Медиа Группой (НМГ) запустил в России полностью локализованный интерфейс, расчеты в рублях и русскоязычную службу поддержки. Об этом рассказали в пресс-службе видеосервиса.

В компании говорят, что тысячи часов популярных сериалов и фильмов будут дублированы на русский язык и дополнены русскими субтитрами.

Представители Netflix прокомментировали: «С сегодняшнего дня мы не только предлагаем наш сервис на русском языке, но и с радостью сообщаем, что на платформе появится дублированный на русский язык контент из линейки Netflix Originals. Также будет представлено больше российского контента, в том числе сериал "Эпидемия", который уже доступен на Netflix по всему миру».

Помимо локализации сервиса, с четверга все платежи будут проводиться в рублях. Пользователям стали доступны три ежемесячных тарифных плана: базовый – 599 рублей, стандартный – 799 рублей, премиум – 999 рублей. Пользователи сервиса также получат доступ к эксклюзивным сериалам и фильмам в формате Ultra HD 4K и HDR.

Также Netflix запускает официальные аккаунты для российского рынка в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube. Кроме того, ежедневно с 10 до 22 часов по московскому времени пользователи могут позвонить или написать в русскоязычную службу поддержки.

Netflix – американский видеосервис с десятками тысяч фильмов, сериалов и ТВ-шоу. В России он стал доступен в начале 2016 года, но с интерфейсом на английском языке и оплатой подписки в евро.

Источник: Интерфакс

Читайте также: TikTok опередил YouTube и Netflix по выручке от покупок внутри приложения

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail