0/5

Лента Новостей

14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Невский Центр» провел новогоднее обновление витрин (Фото)

«Невский Центр» провел новогоднее обновление витрин (Фото)
время публикации: 19:05  01 декабря 2023 года
Вдохновением для оформления внешнего вида торгового комплекса «Невский Центр» стала традиционная символика Нового года. Витринный проект получил название «Пряничная сказка».
«Каждая витрина ТК – это особая сказочная история, подчеркнутая теплым сиянием неона и ламп, блеском глиттера, цветного стекла и звезд. В этом году концепция новогодних витрин объединила разных арендаторов вокруг общей идеи праздника и уюта. Мы предложили им уникальные темы и возможности для творчества и привлечения клиентов. Ждем петербуржцев и туристов в гости и готовы делиться новогодним настроением», – прокомментировала руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина.

В Петербурге открылся магазин бренда URBANTIGER в новой дизайн-концепции
В Петербурге открылся магазин бренда URBANTIGER в новой дизайн-концепции
Оформление витрины Азбуки Вкуса отсылает к традиционным сезонным угощениям (сладостям, специям, напиткам). Витрина магазина Леонардо вдохновит на творчество во время новогодних праздников, а также подскажет идеи креативных подарков.

Для Rivoli был создан особый адвент-календарь с парфюмерными изделиями, который скрасит ожидание праздника. Также оригинальное тематическое оформление получили витрины универмага «Стокманн», магазинов URBANTIGER, Gloria Jeans и нового фитнес-центра Spirit Fitness, который откроется 2024 году.

«Мы всегда с особым трепетом относимся к подготовке к Новому году: продумываем коллекции, создаем атмосферные кампейны, оформляем витрины в тематике праздника. Участие в этом проекте для нас – возможность поделиться праздничным настроением с покупателями и прохожими, которые увидят эти красочные витрины», – рассказала старший вице-президент Глории Джинс по маркетингу и развитию цифровых технологий Елена Алексеева.

«В этом году мы открыли в «Невском центре» наш флагманский магазин и впервые стали героями новогодних витрин, которые традиционно создают особую атмосферу. В центре нашей композиции довольная планета, воплощающая ценности и дух URBANTIGER», – добавила бренд-директор URBANTIGER Анастасия Пиорунская.

Читайте также:
В ТК «Невский Центр» открылся крупнейший на Северо-Западе магазин «Глория Джинс» (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail