Лента Новостей
Все новости →New Balance обновила фирменный стиль в честь 112 лет со дня основания марки
New Balance запустила платформу, с помощью которой амбассадоры компании рассказывают о ценностях бренда. Среди амбассадоров известные спортсмены: бейсболист Франсиско Линдор, футболистка Роуз Лавель, игрок в лакросс Пол Рабил, легкоатлетка Бренда Мартинес, скейтбордист Пи Джей Лэд и главный тренер английского клуба «Ливерпуль» Юрген Клопп.
Через истории спортсменов New Balance хотела показать собственную независимость, способность бросать вызов общепринятому, решительность, индивидуальность и верность ценностям бренда.
«Основанный в 1906 году бренд развивается и создает модели в стиле casual. При этом New Balance верна спортивному стилю и сохраняет традиционное производство премиальной линии в Великобритании и США. Это предполагает переосмысление исторических и бизнес-ценностей, которое выражается в новой визуальной айдентике», - представитель российского подразделения New Balance
В качестве фирменных цветов New Balance выбрала серый, красный и белый. Новые шрифты кампании — Didot и Gotham с разноуровневыми буквами, выделенными разными цветами.
Платформа и новый корпоративный стиль созданы маркетинговым агентством VML, которое также сотрудничало с брендами Colgate, Electrolux, Netflix, Pepsico и другими. Агентство Media Instinct Group адаптировало рекламные материалы для российского рынка.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — н...
- Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...