0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

New Retail расскажет «ВСЁ О МАРКЕТПЛЕЙСАХ»

New Retail расскажет «ВСЁ О МАРКЕТПЛЕЙСАХ»
время публикации: 12:50  17 мая 2021 года
В2В интернет-портал New Retail совместно с консалтинговой компанией goOMNI объявляют о запуске масштабного спецпроекта «ВСЁ О МАРКЕТПЛЕЙСАХ».
Новая платформа «ВСЁ О МАРКЕТПЛЕЙСАХ» создана для регулярной доверительной коммуникации с ритейлерами и производителями, активно интересующимися тематикой маркетплейсов.

Маркетплейсы уже давно стали привычным форматом торговли. «Виртуальные рынки» сегодня помогают эффективно продвигать и продавать свои товары, максимально удобно и быстро находить нужный товар. Но за кажущейся простотой скрыты многочисленные сложные бизнес-процессы и нюансы организации работы каждого из направлений, которые хорошо известны исключительно экспертам и компаниям узко специализирующимся в этих вопросах.

В рамках спецпроекта читатели смогут узнать о том, как продвигать свои товары на маркетплейсах и анализировать продажи, организовать фулфилмент и логистику, познакомиться с современными технологическими решениями, которые помогут сделать маркетплейсы эффективным каналом продаж.

На странице «ВСЁ О МАРКЕТПЛЕЙСАХ» участники рынка смогут регулярно знакомиться с актуальными новостями и аналитикой, раскроем полезные лайфхаки для успешного продвижения компаний и товаров на маркетплейсах.

Партнерами спецпроекта выступают крупнейшие сервисные и логистические компании, чьи решения и модели уже доказали свою эффективность и ежедневно помогают наращивать продажи на маркетплейсах. Среди них:
  • Dostavista;
  • Boxberry;
  • MPStats.io;
  • CityNature.

Мы приглашаем присоединяться к платформе другие компании, предлагающие услуги для интернет-магазинов и производителей по работе с платформами электронной коммерции, а также непосредственно сами маркетплейсы.

Контакты для связи:
editor@new-retail.ru

Читайте также:
Joom представил маркетплейс JoomPro для корпоративных заказчиков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail