0/5

Лента Новостей

10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

На улице Рубинштейна в Петербурге доля свободных торговых площадей выросла до 4%

На улице Рубинштейна в Петербурге доля свободных торговых площадей выросла до 4%
время публикации: 12:25  22 декабря 2022 года
Фото: kstudio by Freepic
Согласно данным консалтинговой компании NF Group в Санкт-Петербурге, доля заведений общественного питания на улице Рубинштейна по итогам 2022 года составляет 73%, что является одним из самых высоких показателей с 2016 года.
Однако с января 2022 года количество закрытий ресторанов превысило количество открытий, что говорит о снижении интереса к локации со стороны арендаторов. Закрытие ряда заведений привело к росту вакантности – по итогам 2022 года доля свободных торговых площадей выросла на 3 п. п. – с 1% до 4%.

В 2023 году возможен дальнейший рост вакантности ввиду насыщенности этой локации разными форматами кафе, ресторанов и баров.

Доля заведений общественного питания в структуре арендаторов помещений на Рубинштейна по итогам 2022 года составляет 73%, что является одним из самых высоких показателей за последние семь лет (только в 2021 году показатель достиг 74%). По данным на начало декабря на улице Рубинштейна работает 56 заведений общественного питания.

В 2022 году на улице Рубинштейна закрылось несколько заведений общественного питания, среди них Garson, Чачечная бар&shop, Crazy Sushi и Crazy Wine. Анонсировано открытие двух ресторанов на ул. Рубинштейна, д. 6 (Grazio Ragazzi) и ресторана от создателей «Сайгона» (ул. Рубинштейна, д. 2).

Снижение популярности Рубинштейна и закрытие ряда заведений привело к росту вакантности. По итогам 2022 года доля свободных торговых площадей выросла на 3 п. п. с 1% до 4%. В 2023 году возможен дальнейший рост показателя.

Запрашиваемый диапазон арендных ставок за год существенно не изменился и составляет от 4 200 до 6 500 руб. за кв. м в месяц, включая НДС.

Стоит подчеркнуть, что большая часть заведений общественного питания на Рубинштейна относится к несетевым проектам с уникальными концепциями, в отличие от Невского проспекта, где представлены в основном сетевые рестораны и кафе.

Такая концентрация кафе, баров и ресторанов создает синергический эффект и условия для бар-хоппинга, когда человек за один вечер может посетить сразу несколько заведений.

Улица Рубинштейна является главной ресторанной локацией Санкт-Петербурга благодаря присутствию здесь разных форматов заведений: тихие бары или танцевальные клубы, уникальные авторские концепции или сетевые проекты, с демократичными ценами или более дорогие. Доля кафе и ресторанов составляет 50% от всех заведений общепита, а 43% — это бары и пабы.

Анна Лапченко, руководитель отдела торговой недвижимости NF Group в Санкт-Петербурге (eх-Knight Frank St. Petersburg):

«Улица Рубинштейна является знаковой для жителей города и туристов. Небольшая локация в исторической части города активно прирастала новыми ресторанными концепциями, стала визитной карточкой города и обязательной к посещению гостями и жителями Петербурга.

Вместе с тем высокая концентрация заведений общепита повлияла на рост недовольства со стороны местных жителей, которым мешает громкая музыка и шумные компании. Введенные требования по согласованию вывесок, вентиляции, кондиционеров ускорили решение некоторых арендаторов покинуть Рубинштейна и переехать в другие локации.

Тем не менее, улица продолжает сохранять свой статус одной из главных достопримечательностей города, где концепции классических ресторанов с меню успешно соседствуют с барами и ночными клубами».

Читайте также: В ближайшие три года в Санкт-Петербурге и его пригородах откроются 6 новых торговых центров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail