0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Никас Сафронов подал иск к Wildberries на 10 млрд за нарушение авторских прав

Никас Сафронов подал иск к Wildberries на 10 млрд за нарушение авторских прав
время публикации: 11:35  10 апреля 2023 года
Известный российский художник Никас Сафронов подал самый крупный иск в истории российского искусства.
По данным Telegram-канала Mash, он потребовал от крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries 10 млрд рублей за незаконную продажу товаров, на которых размещены его рисунки и логотип. Например, наборы для вышивания крестом «Никас», пакеты-майки с его именем, и картину на дереве с его подписью.

Продавцы не получили разрешения на использование его изображений и, таким образом, нарушили авторские права.

По статье Гражданского кодекса за нарушение исключительного права автору должны возместить материальный ущерб. Существует три типа установки штрафа – и два из них очень расплывчатые в случае с произведениями искусства, сообщает Business FM. Но само дело суд рассмотреть может, говорит директор по разработкам и исследованиям коммуникационного агентства КРОС Ксения Касьянова:

«Практика защиты интеллектуальной собственности и прав на собственный бренд, на собственное имя, конечно же, распространенная. В России более-менее она все еще продолжает удивлять. Внимание некоторых правообладателей к чистоте использования их бренда.

В случае с Wildberries и Никасом Сафроновым в целом сам иск обоснован, при этом мы прекрасно понимаем, что такой системный бизнес, как Wildberries, естественно, гораздо более интересен с точки зрения иска для истца, нежели чем каждый отдельный производитель, который тем или иным способом использует интеллектуальную собственность господина Сафронова.

В данном случае объем иска – всегда аппетиты автора, поэтому здесь говорить о том, насколько такая сумма обоснованна, ну обоснована представлением оценки собственных работ, вот таким образом она измеряется. С большой долей вероятности если не в 100-процентном объеме, то в достаточно большом иск может быть удовлетворен».

Заявление и приложенные документы были зарегистрированы 7 апреля. Предприниматели, которые продавали вещи на маркетплейсе, в исковом заявлении не фигурируют. В качестве ответчика указан только Wildberries.

Читайте также:
Совладелец «Адамас» создаст онлайн-площадку для торговли предметами искусства и вином

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail