Лента Новостей
Все новости →Nike сменил логотип и разгневал пользователей украинских соцсетей

Пользователи Twitter в логотипе увидели отсылку к ДНР и ЛНР. А в украинском сегменте соцсетей смена логотипа Nike вызвала небольшой переполох, пишет «Русская Весна».
«От попадания в базу «Миротворца» руководство компании отделяли буквально мгновения, но потом украинские СМИ дали приемлемое разъяснение акронима и «патрiотам» осталось только возмущаться в комментариях к новостям и на личных страницах в соцсетях», — сообщает издание.
Как выяснилось, компания готовится к знаменитому лондонскому марафону, а само LDNR расшифровывается как Londoner.
«Приготовьтесь показать миру, что никто не сравнится с лондонцем», — так звучит слоган, приуроченной к марафону кампании.
Лондонский марафон проводится с 1981 года. В нем участвуют десятки тысяч людей. На марафоне был установлен мировой рекорд среди мужчин. Уроженец Марокко Халид Ханнуши, выступающий за США, в 2002 году пробежал дистанцию за 2 часа 5 минут 38 секунд. Женщинам удавалось установить мировой рекорд четыре раза.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?