Главным критерием стала популярность в социальных сетях.
Аналитики FashionUnited проанализировали степень интеграции известных фэшн-брендов в соцсетях и выявили самых популярных представителей индустрии. Ключевым критерием в рамках отбора стало количество фолловеров в Instagram, Facebook, Twitter и Pinterest. Также учитывались частота упоминаний бренда и количество репостов.
Рейтинг возглавил спортивный бренд Nike. Его количество подписчиков в Instagram составляет более 31 млн человек, а в Twitter - 11 млн. В Facebook у марки установлен настоящий рекорд - 75 млн фанатов. Росту популярности бренда способствуют соответствующие хэштеги и привлечение звёзд спорта.
На втором месте – Zara. По данным издания, поисковый запрос с наименованием бренда в Google был сделан более 160 млн раз в 2015 году. В соцсетях результаты компании не столь впечатляющие: 8 млн фолловеров в Instagram и около 1 млн в Twitter.
Следом идет шведский одежный ритейлер H&M с 7 млн подписчиков в Twitter, 11 млн в Instagram и 25 млн в Facebook.
На четвертом месте – Adidas. В Facebook Adidas более успешен, чем Nike (80 млн фанатов), но в Instagram, Twitter и Pinterest, а также по количеству запросов в поисковиках Adidas не дотягивает до своего соперника.
Пятерку лидеров замыкает Victoria's Secret с 32 млн фолловеров в Instagram и 3 млн упоминаний там же. В Facebook у бренда 40 млн фанатов и 9 млн последователей в Twitte.
В десятку самых популярных модных брендом 2015 года также вошли Macy’s, Forever 21, Michael Kors, Mango и Louis Vuitton.