Лента Новостей
Все новости →Nike запускает магазин и платформу для виртуальных кроссовок
время публикации: 20:20 15 ноября 2022 года
Американская компания Nike откроет магазин и платформу для виртуальных кроссовок под названием .Swoosh., которая станет основной площадкой для интеграции производителя в метавселенную.
Nike представит свои товары на платформе .Swoosh, чтобы пользователи могли коллекционировать виртуальные модели бренда. В компании планируют открыть доступ к офлайн-товарам, а также интегрировать цифровые вещи в видеоигры.Первую виртуальную коллекцию на .Swoosh производитель покажет в январе. По словам руководителя Nike Virtual Studios Рона Фариса, сейчас проект находится на стадии тестирования. В ближайшее время будет проводиться анализ пользовательского поведения с новым цифровым продуктом.
Некоторые спортсмены, которые сотрудничают с Nike, получат на платформе собственные витрины. Кроме того, компания не исключает привлечения сторонних дизайнеров для работы над цифровыми коллекциями.
В конце прошлого года производитель приобрел NFT-студию RTFKT, а спустя несколько месяцев были представлены первые совместные виртуальные кроссовки.
В конце лета 2022 года Nike возглавила рейтинг крупных брендов, которые зарабатывают на продаже NFT. По данным аналитиков, бренд заработал на NFT 185 млн долларов. В эту сумму входит 93 млн долларов от первичных продаж токенов, а также 92 млн долларов роялти от 67 тыс. сделок по перепродаже.
Читайте также:
Nike вернулся в Россию под новым названием
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 29 мая 2024
14:00, 27 февраля 2024
18:15, 09 января 2024
10:20, 07 ноября 2023
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...