0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Nissan и Renault инвестируют в разработку новых автомобилей в Индии

Nissan и Renault инвестируют в разработку новых автомобилей в Индии
время публикации: 19:05  13 февраля 2023 года
Японский автопроизводитель Nissan Motor Co и французский концерн Renault SA планируют инвестировать $600 млн в разработку новых моделей автомобилей в Индии в рамках усилий по развитию бизнеса на одном из наиболее быстрорастущих автомобильных рынков в мире.
Компании будут работать над шестью новыми автомобилями для индийских и зарубежных клиентов, говорится в сообщении Nissan.

В том числе компании будут разрабатывать два новых небольших электромобиля, отмечается в сообщении. Это будут первые электромобили компаний в Индии. Кроме того, Nissan и Renault будут производить четыре автомобиля класса SUV.
Маркетплейс автозапчастей: как завоевать свою нишу на рынке и выдержать конкуренцию с торговыми гигантами
Ozon: какие автозапчасти покупали россияне в прошлом году

Ожидается, что в результате штат подразделения компаний в индийском городе Ченнай, занимающегося исследованиями и разработками, увеличится примерно на 2 тыс. человек. Сейчас он насчитывает около 8 тыс. сотрудников.

Совместное предприятие компаний в том же городе экспортировало более 1 млн автомобилей в 108 стран с момента начала осуществления зарубежных поставок в 2010 году.

Ранее советы директоров Nissan и Renault одобрили соглашение о пересмотре условий двустороннего альянса.

Как сообщалось, Renault постепенно сократит долю в Nissan до 15%, чтобы сравняться с долей японской компании в Renault. Сейчас Renault владеет около 43% акций Nissan, и такая диспропорция ранее неоднократно становилась проблемным вопросом для руководства Nissan.

Соглашение также предусматривает совместную разработку ряда новых моделей автомобилей. Nissan инвестирует в бизнес Renault по производству электромобилей под названием Ampere.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
«Автоваз» закрыл сделку по приобретению активов Nissan в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail