0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Nordstrom расширяет размерный ряд

Nordstrom расширяет размерный ряд
время публикации: 14:30  03 октября 2017 года
Ритейлер пополнит ассортимент как маленькими размерами, так и линейкой plus size.
Nordstrom призвал своих поставщиков расширить диапазон размеров, добавив в него как маленькие, так и plus size. Также компания экспериментирует с позиционированием одежды больших размеров.

 В новом универмаге plus size модели денима таких брендов как Topshop, Rag & Bone и J.Crew's Madewell, а также собственных марок Caslon и Halogen, будут представлены вместе со стандартными размерами, а не отдельной зоной.

Это позволит клиенткам не искать нужные вещи в другой, более отдаленной, части магазина. Этот принцип отражен в оформлении нового магазина – установленная в нем группа манекенов демонстрирует одежду разных размеров.

 «Мы считаем, что маленькие и большие размеры не должны считаться специальными категориями, это просто размеры, – говорит Трисия Смит, исполнительный вице-президент Nordstrom. – Широкая размерная линейка позволит нам лучше обслуживать клиентов. Стиль и мода доступны всем, они не могут существовать только для ограниченной группы людей по размерному принципу».

 В настоящий момент Nordstrom работает над увеличением ассортимента расширенной размерной линейки, чтобы к праздничному сезону свою продукцию смогли предложить уже 40 брендов, включая купальники, спортивную одежду и категорию ready-to-wear.

Товары будут доступны на сайте Nordstrom. Весной 2018 года планируется увеличить количество брендов до 60, расширить товарные категории, а также включить в программу 15 физических магазинов сети.

Напомним, что в прошлом месяце Nordstrom представил в Калифорнии новый формат магазинов – с персональными стилистами, но без товарных запасов. Первый такой универмаг открывается сегодня, 3 октября.

Читайте также: Nordstrom открывает магазин без товаров

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: PROfashion.ru