0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Новая iOS приводит к сбоям в работе iPad

Новая iOS приводит к сбоям в работе iPad
время публикации: 11:59  24 марта 2016 года
Теги: iPad
В основном на баги жалуются владельцы iPad второго поколения.
Владельцы iPad пожаловались на то, что попытка обновить гаджет до новой версии операционной системы iOS 9.3 приводит к выключению планшета. Об этом пишет РБК. 

Пользователи iPad рассказали, что после установки новой iOS устройство необходимо активировать: на этом этапе и возникает проблема — планшет сообщает пользователю, что не может подключиться к серверу Apple.  

Владельцы iPad считают, что проблема не связана с интернет-подключением, так как другие устройства в той же сети Wi-Fi работают корректно. Проблема также не связана с большими нагрузками на сервер, так как пользователи пытались авторизоваться в течение дня.  
 
Как пишет РБК, в основном жалобы поступают от владельцев iPad второго поколения, который Apple выпустила в 2011 году. Некоторые пользователи обратились за помощью к консультантам официальных магазинов Apple, но не смогли восстановить работу планшета. В некоторых случаях владельцы продуктов Apple решили проблему, когда обновились с помощью персонального компьютера.