0/5

Лента Новостей

16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:35 В Москве в четвертый раз пройдет федеральный COM.E ON Forum для предпринимателей от Ozon
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Новый гипермаркет OBI построят на месте сгоревшего рынка в Подмосковье

Новый гипермаркет OBI построят на месте сгоревшего рынка в Подмосковье
время публикации: 09:30  27 июня 2023 года
На месте сгоревшего рынка «Синдика» в подмосковном Мякинино появится первый за последнее время гипермаркет немецкой DIY-сети OBI.
По данным газеты «Коммерсантъ», новый гипермаркет примерно на 30 тыс. кв. м появится на месте сгоревшего в 2017 году строительного рынка, принадлежавшего холдингу «Синдика». Строительством также займется холдинг, объем инвестиций составит 3,5 млрд руб., а завершить работы планируется к 2025 году.

Новый гипермаркет станет первым объектом, построенным после смены владельцев российского подразделения, а также крупнейшим гипермаркетом сети в России. Сейчас на сайте компании самым крупным магазином ритейлера указан объект в Омске – его площадь составляет 15 тыс. кв. м.

Новый объект может заменить бывший гипермаркет OBI в Химках, также уничтоженный пожаром. Участников рынка удивили планы построить с нуля торговую недвижимость: сейчас DIY-сети с учетом роста онлайн-продаж, напротив, минимизируют открытие новых офлайн-точек, пишет издание.

Немецкая OBI GmbH работает в России с 2003 года. Весной 2022 года из-за военной операции РФ на Украине сеть приостановила работу 27 своих гипермаркетов в РФ, а затем вышла из местного бизнеса. После этого сеть четырежды сменила владельца.

Читайте также:
Как повысить точность прогноза спроса при работе с зарубежными поставщиками в сегменте DIY

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail