0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Новый рекламный инструмент от OZON: как быстро продвинуть новинки и вывести свой товар в ТОП поиска маркетплейса

Новый рекламный инструмент от OZON: как быстро продвинуть новинки и вывести свой товар в ТОП поиска маркетплейса
время публикации: 09:30  23 марта 2021 года
В начале марта компания ОZON официально запустила новую рекламную возможность – продвижение в поиске. Агентство по управлению продажами на маркетплейсах Upmarket успешно прошло сертификацию OZON и стало официальным технологическим партнером маркетплейса по сопровождению новых клиентов на онлайн-площадке. Как данный инструмент работает на практике и в каких ситуациях он максимально полезен?
Согласно статистике OZON, от 40 до 51% всех заказов на площадке оформляется через поиск. С каждым днём конкуренция растёт, и продавцам сложно удерживать свои позиции. Преимущество новой опции в том, что она позволяет продвигать товары одновременно в двух точках захвата – и в поиске, и в каталоге.

При этом механизмов продвижения на маркетплейсах не так много: до марта было доступно только два инструмента товарной рекламы – поисковая, а также в карточке и каталоге. Понимая необходимость создания новых сервисов, которые позволяют поставщикам более эффективно продвигать свои товары, 2 марта OZON запустил новую рекламную возможность – продвижение товара в поиске.

За неделю до этого команда  Upmarket прошла аттестацию от OZON и стала официальным технологическим партнером маркетплейса, одно из преимуществ которых – в числе первых тестировать различные новые инструменты.

«Нашей компании было доступно «продвижение в поиске» в бета-версии в одной из наиболее сложных категорий – «Продукты питания». Таким образом, мы смогли протестировать эффективность данной рекламной возможности на одном из крупных производителей чая и кофе и получить результаты ещё до официального запуска, – комментирует Олег Неворотов, сооснователь и CEO Upmarket, агентства по управлению продажами на маркетплейсах. – Работа со ставкой позволила поднять среднюю позицию товаров в поисковой выдаче почти на 50 пунктов, при этом размер средней ставки по итогам всей рекламной кампании составил всего 2% от установленной стоимости товара, что ниже среднестатистических затрат на другие виды рекламы для этого продавца».

В качестве дополнительного преимущества нового вида продвижения специалисты Upmarket отмечают его гибкость: можно экспериментировать как с размером ставки, так и со сценариями их использования в зависимости от целей рекламной кампании и потребностей продавца.

Например, максимально полезен данный инструмент для тех компаний, которые недавно вышли на маркетплейс.  Доказал свою эффективность этот инструмент и при добавлении на площадку новых товаров у уже зарекомендовавших себя продавцов: продвижение товара в поиске помогает в сжатые сроки вывести новинки в поле зрения потенциальных покупателей, когда они еще не стали бестселлерами и не имеют рейтинга по продажам и отзывам.

                         Оставить заявку
Чтоб запустить продвижение в поиске, достаточно в личном кабинете самостоятельно установить ставку за заказ в размере процента от цены покупки – от 0,5 до 50%, с минимальным шагом 0,01%. Рекламные кампании работают по системе аукциона: выше показываются те продукты, чья ставка оказалась больше конкурентов в данной категории. Таким образом, регулируя размер ставки, можно существенно повысить позицию нужного товара в выдаче и ускорить его появление в ТОПе.

Ставки обновляются в режиме реального времени, а результат их применения можно увидеть в течение нескольких минут. По словам Олега Неворотова, главная сложность в том, чтобы для каждого товара грамотно подобрать такую минимальную ставку, которая позволяет добиться максимальных результатов, а для этого необходим ежедневный мониторинг, позволяющий своевременно оптимизировать ставки.

Новый инструмент позволяет продавцам более эффективно управлять ассортиментом и стимулировать продажи сложных категорий товаров. За счет управления размером ставки можно на время сделать бестселлерами товары-аутсайдеры без понижения цены, продвинуть высокомаржинальные SKU продавца или в кратчайшие сроки распродать остатки на складе, не дожидаясь платного хранения. При этом оплата происходит не за клик, а за факт продажи. Таким образом, отсутствует риск неэффективной траты денег на кампанию.

_________________________

Остались вопросы в отношении использования нового рекламного инструмента?


Upmarket логотипКонтакты в Upmarket:

8 (800) 200 70 95

sales@upmarket.cc


Справка о компании:

Upmarket – агентство по управлению продажами на маркетплейсах Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет. В 2020 году Upmarket стал первой компанией в России, осуществляющей полный комплекс управления торговлей на ведущих онлайн-площадках страны, которая публично закрыла инвестиционный раунд. Сегодня Upmarket – часть международного инвестиционного холдинга OKS Group, вместе с которым компания развивает успешный бизнес в сфере e-commerce. В 2021 году Upmarket стал технологическим партнёром Ozon и партнёром  Яндекс.Маркет по привлечению и сопровождению новых клиентов на маркетплейсы.