0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Новый владелец сети «Кулинарная лавка братьев Караваевых» перезапустил проект

Новый владелец сети «Кулинарная лавка братьев Караваевых» перезапустил проект
время публикации: 12:45  31 октября 2023 года
Топливная компания «Нефтьмагистраль» купила сеть лавок в марте 2023 года. В октябре в Москве впервые с 2021-го открылись новые «Караваевы». В планах компании – запустить еще 6 точек в течение полугода.
Торговый дом «Нефтьмагистраль», которому принадлежит одноименная сеть АЗС, открыл новую «Кулинарную лавку братьев Караваевых» рядом с метро Ботанический сад в жилом квартале LIFE. Она стала 43-им рестораном сети. 

Нефтьмагистраль владеет сетью с конца марта 2023 года. Новая точка – первый проект компании после завершения сделки. Параллельно с подготовкой к открытию «Нефтьмагистраль» обновляла старые лавки – например, ремонтировала и реставрировала уже действующие рестораны. 

«Мы много работали над перезапуском сети, но при этом старались сохранить для гостей привычную атмосферу. Например, существенно улучшили меню – как по составу, так и по качеству ингредиентов. В части лавок, где это требовалось, сделали ремонт, чтобы клиентам было комфортнее. Запустили доставку, программу лояльности, обновили точки контакта. В ближайшие полгода планируем открыть еще 6 новых лавок с нуля», – говорит Дарья Ерохина, операционный директор «Кулинарной лавки братьев Караваевых».

В новой точке представлены узнаваемые десерты, такие как творожные налистники или легендарные орешки со сгущенкой. Также в ассортименте понятная домашняя еда и знаменитая в Москве кулинария – от котлеты по-пожарски до коктейля из креветок с мандаринами и плова с уткой. Средний чек в лавке – 660 рублей. 

В ближайшее время открытие лавок запланировано в районах возле метро Перово, Семеновская, Кропоткинская, Павелецкая, Университет, а также в «Три вокзала. ДЕПО». 

«Мы также планируем открыть лавки при наших АЗС. Считаем, что появление любимого и востребованного москвичами бренда в сети заправок может стать еще одним преимуществом для клиентов и привлечет дополнительный трафик», – дополняет владелец Торгового Дома «Нефтьмагистраль» Александр Ерастов

Цель развития проекта – увеличение доли нетопливных продаж в структуре выручки компании за счет создания качественного продукта, то есть вкусной еды и сервиса для питания и отдыха на АЗС по доступной цене. 

Читайте также:
Gagawa в перспективе 5-10 лет намерена открыть в России 300 ресторанов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail