0/5

Лента Новостей

12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
19:35 INFOLine: Лидеры FMCG-ритейла увеличили продажи СТМ
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:05 Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
18:40 Акции «Яндекса» сильно прибавили в цене
18:15 «Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 В России улучшился показатель индекса благосостояния населения
17:30 21 мая «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStuff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
17:25 Сбер создает два новых техблока с фокусом на искусственный интеллект
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:00 Состоялся запуск первых дилерских центров Solaris после ребрендинга
16:35 До юбилейной «Недели Российского Ритейла» осталось меньше 2 недель!
16:10 ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада «Альфа-Банка»
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
15:45 Работодатели назвали лучшее время для поиска сотрудников
15:20 «Глория Джинс» открыла первые магазины Ready! Steady! Go! (Фото)
14:55 Ozon запустил собственную курьерскую доставку в Армении
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:30 O'STIN выпустил первую балетную коллекцию (ФОТО)
14:05 X5 запустила процесс преобразования компании в публичное акционерное общество
13:40 Выручка HENDERSON в апреле выросла более чем на 24%
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
13:15 «Точка» назвала сумму выплат клиентам, пострадавшим из-за ситуации с QIWI Банком
12:50 Большинство регионов России поддержали законопроекты о фудшеринге
10:00 Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
Все новости →

«О’КЕЙ» открыл новый супермаркет в Сестрорецке

«О’КЕЙ» открыл новый супермаркет в Сестрорецке
время публикации: 17:18  21 апреля 2017 года
Он рассчитан на обслуживание жителей Сестрорецка, а также потока дачников и горожан, которые традиционно едут отдохнуть на берег Финского залива
Ритейлер «О’КЕЙ» открыл новый супермаркет в Курортном районе Северной столицы - на Приморском шоссе, 268 А. Он стал 110 магазином сети и 42 магазином «О’КЕЙ» в Петербурге и Ленинградской области.

Новый «О’КЕЙ» рассчитан на обслуживание жителей Сестрорецка, а также потока дачников и горожан, которые традиционно едут отдохнуть на берег Финского залива в весенне-летний сезон: по статистике, число жителей Курортного района возрастает в этот период до полумиллиона человек.

Супермаркет на Приморском шоссе с площадью торгового зала в 1,3 тыс. кв. м. дополнит магазин, который был открыт в Сестрорецке на улице Володарского в 2008 году и сейчас обслуживает покупателей с максимальной нагрузкой.

Основной акцент в новом супермаркете сделан на свежих продуктах, таких как овощи и фрукты, мясо и птица, рыба, гастрономия и молочные изделия. В ассортименте непродовольственных товаров только самое необходимое, включая детские товары и расширенную выкладку игрушек. К лету на прилегающей к магазину территории появится шатёр с товарами для сада, дачи, пикника и отдыха, а также для летних видов спорта и рыбалки.

«Мы уделяем большое внимание развитию формата супермаркетов - компактных магазинов, которые позволяют нам быть ближе к клиентам, - комментирует генеральный директор ГК «О’КЕЙ» Хейго Кера. - В нашем новом магазине в Сестрорецке мы сформировали понятное для покупателя пространство с современной навигацией и продуманным ассортиментом, благодаря чему делать покупки можно практично, удобно и с максимальной экономией. Уверен, что новый магазин станет популярным у жителей Курортного района и всего Петербурга».