0/5

Лента Новостей

17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

«О’КЕЙ» открывает новый супермаркет на юге Москвы

время публикации: 14:58  03 марта 2016 года
Магазины такого формата призваны дополнять основной формат сети – гипермаркеты.
Российский ритейлер «О’КЕЙ» открыл новый супермаркет на юге Москвы, рядом с метро «Чертаново». Москва, наряду с Петербургом, – стратегически важный регион для компании, и она продолжает увеличивать свое присутствие на рынке розницы в столице.  

В концепции «О’КЕЙ» супермаркеты призваны дополнять основной формат сети – гипермаркеты, в том числе городского типа. Благодаря их компактному размеру супермаркеты располагаются в местах с высокой проходимостью, где не всегда есть место для гипермаркета, – у станций метро, пересадочных узлов, в жилых районах.  

Новый супермаркет удачно вписывается в крупный район Москвы, для жителей которого он также станет «магазином у дома». Транспортная доступность и близость автомагистралей обеспечивает доступ к новому магазину, расположенному по адресу Балаклавский проспект, 16А (торговая площадь – 1061 м²), для жителей Чертаново и прилегающих к нему районов.  

Всего в супермаркете представлено около 10 000 различных товаров. Удобное расположение отделов и кассы самообслуживания в новом магазине дают покупателям возможность не тратить лишнее время на покупки. Розничная сеть «О’КЕЙ» вышла на рынок Москвы в 2009 году. Сейчас в столице 18 магазинов «О’КЕЙ», из них 8 супермаркетов.