0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«О’КЕЙ» подозревают в создании дискриминационных условий для поставщиков

«О’КЕЙ» подозревают в создании дискриминационных условий для поставщиков
время публикации: 17:01  09 августа 2016 года
Федеральная антимонопольная служба по Санкт-Петербургу (ФАС) возбудила дело в отношении российского ритейлера «О’КЕЙ» по признакам нарушения закона «О торговле». Ранее сотрудники ведомства получили соответствующую жалобу от поставщика продуктов питания «Амалес».
Как пишет RNS со ссылкой на пресс-службу ФАС по Санкт-Петербургу, в прошлом году «Амалес» и «О’КЕЙ» заключили договор поставки продовольственных товаров, в рамках которого закупки товаров поставщика должны были осуществляться через электронную торговую площадку Cislink. При этом, как прописывалось в документе, каждая из компаний могла в одностороннем порядке досрочно расторгнуть договор, уведомив контрагента о принятом решении за шесть месяцев.

В конце марта текущего года «Амалес» получил письмо от «О’КЕЙ», в котором ритейлер сообщал, что поставщик не будет допущен на электронную площадку в связи с недостаточным уровнем сервиса и качества продукции. Через два месяца поставщик был уведомлен о прекращении сотрудничества с «О’КЕЙ».

«Таким образом, в действиях ООО «О’КЕЙ» усматриваются признаки создания для ООО «Амалес» препятствий для доступа на рынок розничной торговли продовольственными товарами в качестве поставщика в торговую сеть», — заключает служба.

Однако сам ритейлер с таким заключением не соглашается, отметив, что в ФАС была направлена вся необходимая информация по данному делу, которая свидетельствует об отсутствии нарушений.