0/5

Лента Новостей

11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
Все новости →

«О’КЕЙ» расширяет зону доставки своего интернет-магазина

время публикации: 17:33  24 мая 2016 года
Продуктовый интернет-магазин «О’КЕЙ» расширяет зону доставки заказов и начинает обслуживать покупателей на всей территории Москвы в пределах МКАД.  
Ранее компания полностью «покрыла» доставкой Санкт-Петербург. В обеих столицах доставка при заказе от 2700 рублей производится бесплатно.  

На сегодня в канале интернет-продаж «О’КЕЙ», как и на полках оффлайн-магазинов сети, широко представлены свежие продукты с короткими сроками хранения - мясо, птица, овощи и фрукты, молочные продукты.  

Компания располагает пулом проверенных поставщиков и обеспечивает контроль качества по всей цепочке: формирует заказы в гипермаркетах сети, хранит их в специально оборудованных помещениях, доставляет заказы при помощи собственного парка автомашин, оснащенных холодильными камерами.  

Расширение зоны доставки и, как следствие, увеличение числа потенциальных клиентов - особая забота «О’КЕЙ». В 2015 году, когда был открыт сайт okeydostavka.ru, сделать заказ можно было только в 17 районах Москвы. С 16 марта текущего года ритейлер доставляет продукты на всей территории Северной столицы, а с 16 мая - и на всей территории Москвы в пределах МКАД.

На прошлой неделе в Санкт-Петербурге был открыт новый пункт выдачи заказов, расположенный в гипермаркете «О’КЕЙ» «Ладожская». Таким образом, в программе участвуют уже 7 гипермаркетов сети (три в Москве и четыре в Санкт-Петербурге), на их базе заказы формируются и хранятся.