Лента Новостей
Все новости →«О’КЕЙ» расширяет зону доставки своего интернет-магазина
время публикации: 17:33 24 мая 2016 года
Продуктовый интернет-магазин «О’КЕЙ» расширяет зону доставки заказов и начинает обслуживать покупателей на всей территории Москвы в пределах МКАД.
Ранее компания полностью «покрыла» доставкой Санкт-Петербург. В обеих столицах доставка при заказе от 2700 рублей производится бесплатно. На сегодня в канале интернет-продаж «О’КЕЙ», как и на полках оффлайн-магазинов сети, широко представлены свежие продукты с короткими сроками хранения - мясо, птица, овощи и фрукты, молочные продукты.
Компания располагает пулом проверенных поставщиков и обеспечивает контроль качества по всей цепочке: формирует заказы в гипермаркетах сети, хранит их в специально оборудованных помещениях, доставляет заказы при помощи собственного парка автомашин, оснащенных холодильными камерами.
Расширение зоны доставки и, как следствие, увеличение числа потенциальных клиентов - особая забота «О’КЕЙ». В 2015 году, когда был открыт сайт okeydostavka.ru, сделать заказ можно было только в 17 районах Москвы. С 16 марта текущего года ритейлер доставляет продукты на всей территории Северной столицы, а с 16 мая - и на всей территории Москвы в пределах МКАД.
На прошлой неделе в Санкт-Петербурге был открыт новый пункт выдачи заказов, расположенный в гипермаркете «О’КЕЙ» «Ладожская». Таким образом, в программе участвуют уже 7 гипермаркетов сети (три в Москве и четыре в Санкт-Петербурге), на их базе заказы формируются и хранятся.
Читайте также в новостях:
08:00, 19 июля 2025
17:45, 18 июля 2025
16:05, 18 июля 2025
15:15, 18 июля 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эф...
-
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на ...
-
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прям...
-
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать по...